Автовыставка в Бирмингеме стала демонстрацией достижений английской индустрии суперспорткаров. Среди других и известная марка TVR представила экстремальный дорожный болид для настоящих мужчин.
Рядная 3,6-литровая “шестерка” собственной конструкции TVR развивает добрые 261 кВт (355 л.с.) – больше, чем достаточно для автомобиля весом немногим больше 1 000 кг. Крутящий момент в 393 Нм (при 5 500 мин-1) передается через ручную 5-ступенчатую коробку на задние колеса. Динамика соответственная: с места до 100 км/ч TVR разгоняется за 4,4 сек., до 160 – за 9 сек., а максимальная скорость – под 290 км/ч. Но что касается распространенных электронных “помощников”, всех этих ESP, ASR и ABS, то водитель TVR традиционно обходится без них.
Воздушное течение как масштаб
T 350 C уже внешне обнаруживает свою мощь, – разумеется, чрезвычайно деликатно и стильно: с далеко назад продленной линией крыши, для которой вполне уместно обозначение shooting-brake (“охотничье” купе-универсал). Однако по сведениям от TVR, линия крыши не несет никакой исторической нагрузки; она лишь отдает должное, по возможности, невозмущенному обтеканию воздухом. Очертания подбирались так, чтобы предотвратить аэродинамическую подъемную силу и обеспечить передачу мощности на ведущие колеса. Той же цели служит и диффузор под кормой. Тонкая аэродинамика позволяет T 350 C обходиться без спойлера.
Удорожание ещe до выхода в свет
Выпуск T 350 C начинается в декабре. Однако кузница спортивных
автомобилей в Blackpool уже принимает заказы. Цена 37 500 фунтов, или
округленно 60 тыс. евро. Знатоки английского рынка спортивных машин
ожидают, однако, что T 350 C подорожает ещe до начала производства.
C в обозначении относится к кузову купе; вскоре последует и T: Targa.
Вид сзади: затемненная светооптика и перфорированный “фартук” создают своеобразное впечатление. Две размерные выхлопные трубы издают мощный рык. Линия крыши спадает назад – в стиле shooting-brake (английское “охотничье” купе-универсал).
Под ровным капотом прячется рядная “шестерка” собственной работы TVR. Надежное сцепление с поверхностью дороги дают 18-дюймовые колеса, полностью заполняющие арки. Прожекторы под кристально прозрачным стеклом световых блоков придают свирепость облику T 350C.
Кожаное спортсиденье со встроенным подголовником позволяет водителю удобно устроиться за рулем.
Кокпит в стиле марки. Педали, рычаги и рукоятки из массивного алюминия. Интерьер T 350C повторяет родстер Tamora …
… у которого заимствованы также пространственный каркас, мотор и коробка передач.
Ссылки по теме:
TVR Tamora: Борзая с сердцем бульдога