Toyota запускает в серию еще один 7-местный вэн – под выразительным названием Wish (желание, пожелание). Пока только с правым рулем. Немаленький однообъемник удивительно похож на Honda Stream, для конкуренции с которым он очевидно и предназначен. База и габариты практически совпадают – и двигатели очень близки. Разве что полный привод (есть такой вариант) у Wish включен постоянно – с центральным дифференциалом, тогда как у Stream задний мост автоматически подключается.
Базовый двигатель Wish – стандартный тойотовский 1,8-литровый 16-клапанник мощностью в 92 или 97 кВт (125 или 132 л.с., JIS) в зависимости от исполнения. Мотор стыкуется с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”. Ожидается и 2-литровый D-4, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания; он будет комплектоваться бесступенчатой клиноременной трансмиссией CVT.
Передняя подвеска, понятно, McPherson, задняя – на продольных сопряженных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Полноприводная Wish оснащается сзади более совершенной подвеской на двойных поперечных рычагах. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные; полноприводный вариант получает дисковые тормоза также и на задних колесах. Шины 195/65R15.
Длина вэна – 4 550 мм, ширина – 1 695, высота – 1 590. База – 2 750 мм, колеи – 1 480/1 465; снаряженный вес – 1 300 (полноприводный вариант – 1 400) кг.
В зависимости от привязанности к марке покупатель выбирает один и тот же, по существу, вэн, но либо Honda, либо Toyota. Что можно пожелать еще?
Ссылки по теме:
Toyota Venza: микс из седана и паркетника
Toyota открыла завод в России на 50 000 машин Camry