Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Toyota Avensis II поколения - Вперед и выше

Российские автомобилисты еще не успели привыкнуть к необычному имени, а Toyota выкатывает очередное поколение Avensis. Новая, но по-прежнему переднеприводная и 5-местная машина заметно крупнее предшественника и выше классом.

Действует незыблемое правило маркетинга: с каждым поколением веди покупателей модели вверх по ступенькам рангов - и цен. Взгляните, как вырос за четверть с лишним века VW Golf. Как прибавила фордовская Fiesta. Вот и Avensis: просторный автомобиль хорошего среднего класса.

Toyota Avensis II

Toyota Avensis II

Toyota не стала размазывать манную кашу по столу и – в отличие от Honda Accord и Mazda6 – представила сразу всю модельную линейку.

Toyota Avensis II

Toyota Avensis II

И седан, и универсал Wagon.

Toyota Avensis II

Toyota Avensis II

Моторы пока только 4-цилиндровые 16-клапанные; бензиновые - от 1,6-литрового 110-сильного до 2-литрового цельноалюминиевого D-4 с непосредственным впрыском мощностью в 147 л.с. Есть и 2-литровый 115-сильный турбодизель D-4D с прямым впрыском; все моторы проходят по нормам Euro IV. Через год появится еще и 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, а дизельный получит каталитический нейтрализатор.

Toyota Avensis II

Toyota Avensis II

Спереди по-прежнему подвеска McPherson, сзади – основательно доработанная конструкция на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Техника безопасности включает передние и боковые подушки двойного действия, преднатяжители поясов и ограничители их усилия. Впервые автомобиль для европейского рынка серийно оснащается “коленной” подушкой, которая размещается под рулевой колонкой и защищает ноги водителя.

Toyota Avensis II

Toyota Avensis II

Заметное продвижение вперед и вверх - в том, что касается безопасности, комфорта, простора и техники. Ну, а о внешности судите сами.


Toyota Avensis седан 2.0 D-4 (универсал D-4D)

Длина машины – 4630 (4 700) мм, ширина – 1760, высота – 1480 (1525). База – 2700 мм, колеи – 1505/1500; багажное отделение – 520 (520/1500) л.

Коэффициент сопротивления воздуха – 0,28 (0,29); снаряженный вес – 1330 (1430) кг.

Диаметр цилиндров и ход поршней двигателя 86 х 86 (82,2 х 94) мм, рабочий объем - 1,998 (1,995) л. Со степенью сжатия 11 (18,6) мотор развивает 108 кВт/147 л.с (85 кВт/115 л.с.) при 5700 (3 600) мин-1 и 196 (280) Нм при 4000 (2000-2200) мин-1. Двигатель состыкован с ручной 5-ступенчатой коробкой передач.

Диаметр передних (вентилируемых) дисков – 295 мм, задних – 280 мм. Шины 205/55 R16 (215/45 R17).

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,4 (11,4) сек., максимальная скорость – 205 (190) км/ч. Средний расход топлива (EU) – 8,1 (6) л на 100 км пробега.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>