Дело тонкое…
Понятно, что Североамериканская международная выставка в Детройте просто не состоялась бы – без экспонатов с гибридными силовыми агрегатами и автомобилей на топливных элементах (ТЭ). Вот Toyota и представила аппарат аэродинамичных очертаний на водородном топливе – под названием Fine-S (изящный, утонченный).
По словам представителей японского автомобилестроителя, футуристический высокодинамичный облик Fine-S раскрывает стилистические возможности машин на ТЭ. Адаптивность тойотовской техники ТЭ допускает широкое разнообразие габаритов, форм и стилей автомобилей, строящихся на одной и той же платформе.
Для Fine-S характерны длинная база и очень короткие свесы; аэродинамичный силуэт прижат к дороге. Низкий центр тяжести – вместе с индивидуальным распределением тяги по всем 4-м колесам обеспечивают превосходную динамику и управляемость. Просторный интерьер Fine-S отличается вариабельностью и гибкостью расстановки 4-х индивидуальных сидений.
Длина машины – 4 410 мм, ширина – 1 870, высота – 1 250; база – 3 000 мм.
Демонстрация Fine-S последовала за первыми коммерческими поставками автомобилей Toyota на водородном топливе – для опытной эксплуатации в Японии и США. Машины Toyota FCHV передаются в лизинг муниципалитету Токио и двум калифорнийским университетам - Irvine (UCI) и Davis (UCD). Время покажет.
Ссылки по теме:
Toyota отзывает 2,3 миллиона автомобилей
В США составили рейтинг самых ненадежных машин