ЧТО Ж, ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ. ПОЛУЧИТЕ. Счастливые обладатели Toyota Camry пишут нам и рассказывают, как они искали экономичный седан, на который можно положиться, и нашли в точности то, что искали.
Camry V поколения произвела на нас впечатление как на трассе, так и на дороге. На треке Camry SE V6, которую мы испытывали, вписалась в спринте с места до 96,5 км/ч (60 миль) в 8,5 сек. Заметно медленнее, чем недавно тестированная Nissan Altima (6,32 сек.). Но тормозные возможности Camry нас унесли: 1 520-килограммовая машина остановилась с 96,5 км/ч на каких-нибудь 36 м – и влетела прямо территорию спорткаров. В самом деле, Porsche GT2 затормозил с 96,5 км/ч только на 1,2 м раньше.
V-образная 3-литровая “шестерка” с 4-я распредвалами выдает 195 л.с. при 5 300 мин-1 и 283 Нм при 4 400 мин-1 и удачно состыкована с 5-ступенчатым “автоматом”. Тормоза дисковые спереди и сзади; подвеска на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами, спереди на стойках McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Подвески спереди и сзади собраны на вспомогательных подрамниках. Длина машины 4 805 мм, ширина 1 795, высота 1 490, база 2 720 мм. Шины Bridgestone Turanza ER 33 P215/60R-16 на легкосплавных колесах.
Переднеприводная Camry прекрасно сбалансирована, хотя
серворуль, как показалось, не успевал за быстрым рулением в слаломе.
Стандартную 150-метровую дистанцию нам удалось пройти со средней скоростью
68,4 км/ч. И хотя на слаломных испытаниях мы отключили трэкшн-контроль,
чувствовалось как вмешиваются тормоза на подходе к последней вешке.
Camry V6 оснащена Vehicle Skid Control (управление скольжением машины)
с серво-бустером тормозов, предназначенной “помочь водителю в неблагоприятных
дорожных условиях”, и отключить ее нельзя.
Ссылки по теме:
Toyota отзывает 2,3 миллиона автомобилей
В США составили рейтинг самых ненадежных машин