Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов

28 января 2011 года в Тойота Центре Ясенево (Москва) состоялась презентация новой программы лояльности «Добро пожаловать в семью Тойота». Программа ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра.

Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов

В ходе экскурсии по кузовному, слесарному, покрасочному цеху дилерского центра клиенты получают информацию о технологиях и современном оборудовании, которые используются официальными дилерами, а также сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра дают практические советы, которые позволят клиентам получить максимум удовольствия от владения автомобилем.

Компания Тойота предложила новую программу лояльности клиентов

Основная задача программы «Добро пожаловать в семью Тойота» - выстраивание  эффективной коммуникации  и долгосрочного сотрудничества между компанией Тойота, дилерами и потребителями. Непосредственное общение с владельцами автомобилей Toyota позволяет производителю наиболее оперативно выявлять потребности и пожелания клиентов, и, используя лучшие мировые практики, предлагать российским потребителям новые услуги в области послепродажного обслуживания.

Пилотные проекты «Добро пожаловать в семью Тойота» уже были реализованы в официальных дилерских центрах Тойота в Волгограде, Перми, Санкт-Петербурге и Томске. В дальнейшем подобную программу компания планирует сделать регулярной и проводить в большинстве дилерских центров марки на территории России.

«Очевидно, что успех бизнеса автомобильных компаний  зависит не только от качественной продукции, но и во многом от эффективности и уровня клиентоориентированности дилерской сети. Эти два фактора гарантируют приверженность автовладельцев марке. Наша основная цель – предлагать клиентам широкий спектр услуг послепродажного обслуживания и уникальные программы лояльности, чтобы максимально соответствовать потребностям и ожиданиям российских автовладельцев»,   - прокомментировал управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор» Мотому Сэндо.

01.02.2011






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>