Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Toyota, рождающая ветер

Toyota MR2 Roadster - штучное изделие экстремального дизайна, эмоции Формулы 1 на автостраде.

Toyota MR2 Roadster

Телекамера, установленная сзади, передает изображение на монитор посреди передней панели (в круге)

В нынешнем году Toyota впервые стартует на этапах Формулы 1. Достаточное основание для японцев, чтобы Team Toyota Europe (TTE - команда Toyota-Европа) получила заказ на повседневно-дорожную интерпретацию темы. Результат называется Toyota MR2 Roadster.

Спартанский руль в кожаной обшивке - вверху обод разомкнут - несет характерные кнопки, нажатием которых водитель управляет так называемой SMT-коробкой передач. Время от времени пилот родстера бросает взгляд на монитор, размещенный посреди передней панели; "пальчиковая" телекамера, установленная рядом с задними фонарями, проигрывает на мониторе то, что происходит позади центральномоторного болида. Ведь в ходе молниеносного разгона - мощность в 190 кВт (258 л.с.) при собственной массе машины в 780 кг - преследователи быстро исчезают из поля зрения.

Основой оберегаемого штучного изделия стала обычная MR2. Чтобы в корне преобразить 2-местный автомобиль, несущую структуру пришлось напрочь отделить от кузова. Потом, не жалея усилий, модельеры вручную сформировали вокруг несущего каркаса новый кузов из стекло- и углепластика.

Toyota MR2 Roadster

Свободный взгляд сзади на 4-цилиндровый 258-сильный мотор

В соответствии с нормами Формулы 1, нос родстера слегка задран и образует, таким образом, аэродинамический профиль. Позади дуги безопасности из моторного отсека выступают два хобота; левый из них подает двигателю нужные количества воздуха. Кстати о двигателе: конструктивно неизменный, 1,8-литровый 16-клапанник беззастенчиво выставляет себя прямо-таки напоказ - все как есть. Прохожий, едва взглянув туда, многое расскажет о моторе. Открытый взору сзади, он обнажает турбонагнетатель и фрагменты хромированных впускных и выпускных труб, создающих законченный образ злобного чудовища.

Шипение нагнетаемого воздуха непосредственно достигает ушей экипажа. Так что в MR2 Roadster не поймешь, что сильнее давит на уши: звук нагнетателя или ветра? Хотя миниатюрное лобовое стекло и отражает самые резкие порывы, встречный поток воздуха, тем не менее, прорывается к экипажу сквозь проемы под дверными балками. Но вот что несомненно: TTE поднял ветер со своим MR2 Roadster, и когда 2-местная машина пойдет в серию, грянет буря.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>