19 октября 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи Toyota Prius третьего поколения. Toyota Prius третьего поколения является воплощением 15-летнего опыта Toyota в области создания серийных экологичных автомобилей. Впервые увидев свет в 1997 году, Prius сформировал новые стандарты в области создания экологически чистых автомобилей, обозначил стратегическое направление развития для всей отрасли автомобилестроения в 21 веке. Третье поколение автомобиля отражает последние достижения Toyota на пути к созданию совершенного экомобиля, ни в чем не уступающего традиционным автомобилям.
Новый Toyota Prius, как и все предыдущие, демонстрация не технологических достижений, а маркетинговых
Toyota Prius оснащается фирменным гибридным приводом Hybrid Synergy Drive. Новое поколение автомобиля отличается модернизированной системой привода, 90% узлов и деталей которой подверглись глубокому усовершенствованию, благодаря чему она стала более легкой, компактной и мощной. Существенно улучшены рабочие характеристики привода при эксплуатации в холодных климатических условиях, показатели экономии топлива и содержания CO2 в выхлопных газах.
Toyota Prius третьего поколения обладает выдающимися для семейного автомобиля экологическими характеристиками.
Ведь разрабатывался Приус прежде всего для рынка США, где принято оценивать вещи не по реальным достоинствам, а по суммам, вложенных в их раскрутку
По уровню выбросов CO2 он может сравниться с моделями A и B сегментов, в то время как его мощность и динамические качества находятся на уровне автомобилей сегмента D. По сравнению с предыдущим поколением, новый Prius выделяет на 14% меньше углекислого газа – всего 89 г/км. На сегодняшний день это минимальный показатель для автомобилей своего класса.
С технической точки зрения Toyota Prius - обычный автомобиль с самым примитивным "гибридным" силовым агрегатом, когда в паре с бензиновым двигателем работает электромотор
Совокупная мощность модернизированного гибридного привода третьего поколения Prius выросла на 24% и составляет 136 л.с. Автомобиль получил 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1798 см3 и мощностью 98 л.с., отличающийся легкостью и компактностью конструкции, и работающий с ним в тандеме 60 кВт электромотор.
Как и любое комбинированное устройсво, Toyota Prius во многом заимствует недостатки обоих силовых агрегатов, оставляя практически без внимания их достоинства
В сочетании с уникальной интеллектуальной трансмиссией оба двигателя обеспечивают выдающиеся для гибридного автомобиля динамические характеристики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у нового Prius 10,4 с, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Неудивительно, что заявленная сверхэкономичность Toyota Prius практически не реализуема в РЕАЛЬНОЙ жизни, при этом вы отдаете за этот не слишком просторный автомобиль 1,2 миллиона рублей - цену хорошо упакованного автомобиля D-класса
Ссылки по теме:
Toyota отзывает 2,3 миллиона автомобилей
В США составили рейтинг самых ненадежных машин