Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и Intel (США) подписали протокол о намерениях с целью начать совместные исследования в сфере автомобильных мультимедийных систем следующего поколения.
Ожидается, что в ближайшем будущем на смену автомобильному радио и существующим навигационным сервисам придут технологии нового поколения на основе интеграции информационной системы автомобиля со смартфонами, домашними электроприборами и системами контроля за расходом электроэнергии.
Целью совместного исследования с компанией Intel, имеющей богатый опыт в области технологий передачи данных, является обеспечение водителей дополнительной информацией. Помимо этого, планируется разработка решений на основе NFC-технологий, которые смогут гарантировать бесперебойную коммуникацию между бортовой информационной системой и устройствами, находящимися вблизи автомобиля.
Необходимость в обмене данными между водителем и автомобилем увеличивается вследствие растущего спроса на вспомогательные функции. Современному водителю требуются навигационные сервисы, дополнительная информация о пунктах назначения, информация о дорожном движении и прочее. Компания Тойота совместно с корпорацией Intel планируют разработать информационные сервисы, которые бы помогали водителю, но в то же время не отвлекали от процесса управления автомобилем.
16.11.2011
Ссылки по теме:
Начало продаж нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
В США составили рейтинг самых ненадежных машин