Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
 Продажа и обслуживание автомобилей Citroen - Компания Вуатюр

В России начались продажи обновленной Toyota Avensis

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Двигатель      
Обозначение двигателя 1ZZ-FE 1AZ-FSE 2AZ-FSE
Число цилиндров 4, рядное расположение 4, рядное расположение 4, рядное расположение
Газораспределительный механизм 16 клапанов, VVT-i, DOHC 
с цепным приводом
16 клапанов, VVT-i, DOHC 
с цепным приводом
16 клапанов, VVT-i, DOHC 
с цепным приводом
Система впрыска топлива Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением Последовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлением  Последовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлением 
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Рабочий объем (см3) 1794 1998 2362
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 79,0 x 91,5 86,0 x 86,0 88,5 x 96,0
Степень сжатия 10,0:1 11,0:1 11,0:1
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 95 кВт (129 л. с. по DIN) / 6000 об/мин 108 кВт (147 л. с. по DIN) / 5700 об/мин 120 кВт (163 л. с. по DIN) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 170/4200 196/4000 230/3800
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Эксплуатационные характеристики 
Коробка передач 5-ступенчатая МКП (4-ступенчатая АКП) 5-ступенчатая МКП (4-ступенчатая АКП) 5-ступенчатая АКП
Максимальная скорость (км/ч)      
Седан/универсал 200 (195) 210 (205) 220
Разгон 0-100 км/ч (с)      
Седан  10,3 (11,6) 9,4 (11,1) 9,1
Универсал 10,5 (11,8) 9,6 (11,3) 9,3
Разгон 0-400 м (с)      
Седан  17,1 (17,79) 16,6 (17,6) 16,5
Универсал 17,2 (18,0) 16,7 (17,77) 16,6
Коэффициент аэродинамического сопротивления      
Седан  0,28 (0,28) 0,28 (0,28) 0,28
Универсал 0,29 (0,29) 0,29 (0,29) 0,29
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Расход топлива*
(директива ЕС 80/1268-1999/100/EC)
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая АКП
  (4-ступенчатая АКП) (4-ступенчатая АКП)  
Смешанный цикл (л/100 км)       
Седан  7,2 (7,7) 8,1 (9,2) 9,5
Универсал 7,2 (7,8) 8,1 (9,4) 9,6
Загородный цикл (л/100 км)      
Седан  5,8 (6,3) 6,6 (7,2) 7,2
Универсал 5,8 (6,4) 6,6 (7,3) 7,3
Городской цикл (л/100 км)      
Седан  9,4 (10,3) 10,6 (12,8) 13,5
Универсал 9,4 (10,4) 10,7 (12,9) 13,5
Рекомендуемый тип топлива Бензин с октановым числом 95 (или выше)  Бензин с октановым числом 95 (или выше)  Бензин с октановым числом 95 (или выше) 
Емкость топливного бака (л) 60 (60) 60 (60) 60
Выброс двуокиси углерода (CO2)      
Смешанный цикл (г/км)      
Седан  171 (187) 191 (221) 227
Универсал 172 (193) 193 (224) 228
Загородный цикл (г/км)      
Седан  142 (151) 156 (171) 172
Универсал 143 (157) 157 (174) 175
Городской цикл (г/км)      
Седан  223 (251) 253 (308) 320
Универсал 223 (257) 254 (310) 320
Токсичность отработавших газов
(директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3) /EC) 
   
Норма Euro Euro 4 Euro 4 Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км) 0,48 (0,45) 0,49 (0,35) 0,26
Углеводороды, HC (г/км) 0,03 (0,04) 0,07 (0,05) 0,06
Оксиды азота, NOx (г/км) 0,05 (0,03) 0,02 (0,02) 0,03
Углеводороды, HC и      
оксиды азота, NOx (г/км) – (–) – (–)
Твердые частицы (PM) (г/км) – (–) – (–)
Шум (при езде)
(директива ЕС 1999/101/EC)
     
Шум, дБ (А) 73 (71) 72 (71) 73,5
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Подвеска      
Передняя Стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая с двойным рычагом,
стабилизатором поперечной устойчивости
и тягой стабилизатора
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Тормоза      
Спереди: вентилируемые диски (мм) 277 295 295
Сзади: невентилируемые диски (мм)  280 280 280
АБС/EBD
Усилитель экстренного торможения

МКП - механическая коробка передач
АКП - автоматическая коробка передач
- стандартная комплектация
- не предлагается
 
Терра

Сол 

Люкс 
Колеса и шины      
Шины 205/55R16, стальные диски       
с полноразмерным колпаком
Шины 205/55R16, легкосплавные диски
Шины 215/50R17, легкосплавные диски
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л
Трансмиссия      
Тип коробки передач 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая АКП
Привод передний
  Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-л Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,0 л
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива,
2,4 л 
Массовые характеристики      
Снаряженная масса (кг)      
Седан 1280/1350 1340/1410 1385/1425
Универсал 1315/1380 1365/1420 1410/1445
Разрешенная полная масса автомобиля (кг)      
Седан/универсал 1820 1895 1905
Грузоподъемность (кг)       
Седан 540/470 555/485 520/480
Универсал 505/440 530/475 495/460
Масса буксируемого прицепа (кг)      
Оборудованного тормозами  1300 1400 1400
Не оборудованного тормозами  500 500 500
Багажное отделение Седан   Универсал
  520  
  -  

* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

 
Web AutoDrom.in

   

 

 

return_links(); ?>