2 апреля 2007 года на российском рынке начались продажи Toyota Auris. Auris - это новый хэтчбэк Toyota, который устанавливает высочайшие стандарты для европейских автомобилей сегмента С. Имя нового хэтчбэка отражает концепцию модели. Происходящий от латинского слова «aurum» - «золото», Auris создает ощущение благородства и роскоши, имеющих непреходящую ценность. Кроме того, первые две буквы названия модели «Au» совпадают с обозначением золота как химического элемента.
Toyota Auris - наследник хэтчбека Corolla, выполненный в стиле Yaris. Однако цена в 20 тыс. долл. за базовую комплектацию нам кажется слегка надуманной
Toyota Auris предназначена для молодых покупателей, которые при выборе автомобиля помимо рационализма и практичности, стремятся к самовыражению и техническому совершенству. Обладая стремительным и выразительным дизайном, новая модель Toyota Auris удовлетворяет требованиям таких покупателей.
Toyota Auris
Auris был создан в европейском дизайнерском центре Toyota ED2. При создании Auris дизайнеры использовали новый подход, начав с разработки дизайна салона автомобиля для максимального увеличения внутреннего пространства и обеспечения высокого уровня комфорта. В результате получился яркий, инновационный интерьер с «парящей в воздухе» центральной консолью, подчеркивающей спортивный характер хэтчбэка.
Toyota Auris
Ссылки по теме:
Начало продаж нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
В США составили рейтинг самых ненадежных машин