1 марта 2011 года на российском рынке стартуют продажи свежего поколения самой популярной в Европе модели линейки Suzuki – автомобиля Swift. Компания Suzuki выводит на российский рынок новую версию своего бестселлера – компактной модели Swift, которая стала еще ярче, технологичнее и современнее!
Suzuki Swift
Suzuki Swift является первой по счету моделью компании, с которой компания Suzuki начала успешно реализовывать свою глобальную стратегию развития. Этот компактный городской автомобиль производится на семи заводах, расположенных в разных частях света, и с успехом продается более чем в 100 странах мира. Ярко выраженная динамичность, свежий спортивный дизайн, а также высокие показатели безопасности модели были отмечены многочисленными международными наградами, среди которых 63 премии «Лучший автомобиль года» в 19 странах. Объем продаж Suzuki Swift составляет 1,8 миллиона автомобилей, причем миллионная отметка была достигнута быстрее, чем в случае с другими компактными моделями Suzuki.
Suzuki Swift
При создании нового поколения Swift, ставшего еще более стильным и современным, специалистам Suzuki удалось не только увязать воедино полюбившийся многим стильный задорный облик, динамичный характер легкого мотора и превосходные ходовые качества компактного городского автомобиля, но и добавить в это результативное сочетание ряд не менее ценных на сегодняшний день качеств – таких как потрясающая топливная экономичность и предельно низкий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Таким образом, новый Suzuki Swift стал не только стопроцентно узнаваемой моделью, сохранившей свои фирменные черты и характер, но и действительно новым автомобилем, отвечающим самым высоким требованиям и предпочтениям искушенных автолюбителей.
Suzuki Swift
Бодрый динамичный характер модели, способный с первых секунд поднять настроение, яркий дизайн, пробуждающий позитивные эмоции, а также высокая экологичность, соответствующая строгим стандартам Euro5, – все это делает новый Swift реальным воплощением философии бренда «Suzuki – это образ жизни!».
Suzuki Swift
Именно этот набор качеств и несомненных достоинств новой модели, подкрепленный статистикой продаж предыдущей версии, позволяет компании Suzuki поставить перед собой весьма амбициозные планы по продажам в 500 автомобилей в месяц на российском рынке (при уровне продаж предыдущей версии Swift в 100-150 авто в месяц).
Suzuki Swift
Ссылки по теме:
Suzuki Kizashi стал ''Самой Выгодной Покупкой'' по версии журнала Consumers Digest
Suzuki представляет свои новинки на Парижском автосалоне - 2010