Команду дизайнеров возглавлял Акира Камио, который сыграл большую роль в разработке дизайна автомобиля Swift. Еще в 2003 году он начал анализировать качества, которыми должен обладать в будущем европейский многофункциональный мини-автомобиль. Вскоре стало ясно, что он не должен выглядеть как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального авто, но должен сохранить все свои преимущества: высокая посадка и, как следствие, хороший обзор, приятное ощущение пространства и повышенную трансформируемость, позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник.
Suzuki Splash
В январе 2004 года группа из 10 дизайнеров Suzuki приехала из Японии в Германию на 6 месяцев с целью провести маркетинговое исследование. Они проанализировали тенденции европейского автомобилестроения, моды, стиля жизни и дизайна. Основываясь на своих впечатлениях, они разработали три модели, которые в качестве тестовых экземпляров были предоставлены группе испытателей. В результате участники эксперимента выбрали модель, которая сочетала в себе спортивный молодежный стиль, позитивное отношение к жизни и максимальное удобство в ежедневной эксплуатации.
Suzuki Splash
На Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года компания Suzuki представила «Проект Splash», концепт-кар, демонстрировавший стиль будущей серийной модели Splash. Положительные отклики восхищенной публики убедили Акира Камио и его команду в том, что они работают в правильном направлении. Было очевидно: Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV). �деально приспособленный к условиям тесной парковки, 3.72-метровый Splash, тем не менее, достаточно просторен для того, чтобы вместить 5 пассажиров и множество аксессуаров для спорта и отдыха.
Suzuki Splash
Кроме привлекательного внешнего вида новейшие компактные автомобили должны быть тщательно спроектированы: легки в управлении, комфортны, экологичны и безопасны. Поэтому только после всесторонних тестов инженеры Suzuki смогли адаптировать шасси, рулевое управление и тормозную систему к новым высоким требованиям, а колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift. Для этого в процесс тестирования в том числе был включен тысячекилометровый пробег по различным дорогам Европы – от каменистых дорог Англии через извилистые дороги �спании к быстрым немецким автобанам.
Suzuki Splash
Ссылки по теме:
Новый Swift - Стиль жизни от Suzuki
Suzuki Grand Vitara - лучший компактный внедорожник 2005 года!