Suzuki представляет мировую премьеру на 62-м международном автосалоне с 13 по 23 сентября во Франкфурте. Новый компактный автомобиль Splash – четвертая стратегическая модель компании Suzuki за последние 3 года. Как и ее предшественники – Swift, Grand Vitara and SX4 – Splash ориентирован на европейский рынок по своему дизайну и продолжает мировую стратегию Suzuki.
Концепт Suzuki Kizashi. Несмотря на экстравагантный дизайн будущий автомобиль будет, судя по всему, вариацией на тему Opel Vectra
Следующая ступень – разработка концепт-кара Kizashi. Прорыв в D-сегмент – важный шаг для одного из ведущих производителей автомобилей, занимающего 12 место в мире и известного своими компактными и полноприводными автомобилями, к расширению модельного ряда. Особое внимание будет уделяться раллийной версии SX4, которая будет представлена публике во Франкфурте до испытаний на треке “Rallye de France” в середине октября. Также на выставочной площадке будут представлены мотоциклы и лодочные моторы Suzuki.
Suzuki Splash
На первом этапе мировой стратегии Suzuki основной упор делался на «спортивность», что привело к успеху Swift, Grand Vitara и SX4. Splash – это пионер второго этапа мировой стратегии, основное внимание здесь уделяется семьям, ведущим активный образ жизни. Автомобиль воплощает современный дизайн, оригинальную цветовую гамму и удовольствие от вождения. Splash будет выпускаться в кузове длиной 3.7 метра и шириной 1.7 метра с тремя различными двигателями: двумя бензиновыми – литровым (65 л. с.) и 1.2-литровым (86 л. с.), а также 1.3-литровым дизельным, и поступит в продажу весной 2008 года. Автомобиль соответствует стандарту Euro4, а выброс CO2 при механической пятиступенчатой коробке не превышает 140 г/км. Защита пассажиров включает в себя ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD). Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)* и 6 подушек безопасности также доступны в зависимости от комплектации.
Suzuki Splash
Полный энергии и эмоциональный – именно таким должен быть автомобиль третьего этапа мировой стратегии Suzuki. Главным на этом этапе развития компании станет “Статус”. В переводе с японского Kizashi означает “предвкушение” или “предзнаменование”. На автосалоне во Франкфурте этот концепт будет впервые представлен публике. Создав автомобиль D-класса, японская компания Suzuki совершит серьезный шаг вперед и сможет тем самым расширить сегментный диапазон своих моделей.
Suzuki Splash
Ссылки по теме:
Suzuki Splash – новый, маневренный, притягательный и многофункциональный
Новый Swift - Стиль жизни от Suzuki