Subaru Tribeca, несомненно, одна из самых противоречивых моделей японского производителя. Спроектированная еще в содружестве с GM при участии европейских дизайнеров на платформе Legacy, она попыталась задать новый современный фирменный стиль марки, который, возможно, оказался излишне радикальным для традиционных покупателей автомобилей Subaru.
Subaru Tribeca
Несмотря на множество наград, полученных автомобилем за дизайн экстерьера и особенно интерьера, а также неплохой спрос, компания решила, что переусердствовала в обновлении экстерьера, оттолкнув фанатов марки. Тем более, что уже стало очевидно, что американский концерн будет вынужден избавиться от этого подразделения.
Subaru Tribeca
Ведущий дизайнер был уволен и в 2008 году компания представила перелицованный вариант Tribeca, который получил переднюю часть в стиле Forester, существенно доработанную заднюю часть – измененную линию окна и сглаженные формы задней двери. Словом, от яркого и очень энергичного облика первоначальной Tribeca остались лишь крохи.
Subaru Tribeca
С окончанием эпохи «GM», для Subaru наступила эпоха «Toyota», которая скорее всего приведет к тому, что модели Subaru плавно станут клонами тойотовских платформ. Первым в очередь на унификацию и окажется Tribeca, новое поколение которой выйдет в 2014 году на платформе Highlander. И хотя подчеркивается, что Субару по-прежнему будет предлагаться с оппозитным двигателем, необходимость его применения в кроссовере становится все более надуманной. Ведь не случайно от него избавился Порше при выпуске Cayenne – низкое расположение двигателя едва ли может повлиять на центр масс двухтонного высокого автомобиля.
Toyota Highlander
15.01.2010
Ссылки по теме:
Subaru на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010
Новый Subaru Legacy – победитель в конкурсе ''Автомобиль года в Японии''