Использование в конструкции бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic, представляющей собой автоматическую трансмиссию Subaru нового поколения, повышает топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. Это обеспечено за счет усиления деталей трансмиссии, адаптированной для работы с турбированным двигателем повышенной мощности.
Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON 4 (демонстрационная модель)
Уникальная гибридная система из двух электродвигателей включает в себя приводной/тяговый электродвигатель в передней части автомобиля и тяговый электродвигатель в задней его части. Система обеспечивает дальнейшее повышение эффективности системы симметричного полного привода.
Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON 4 (демонстрационная модель)
Задний электродвигатель используется, преимущественно, в режимах движения автомобиля без использования бензинового двигателя. Например, при трогании с места и заезде в гараж на очень низкой скорости, т.е. в режимах очень низкой топливной экономичности.
Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON 4 (демонстрационная модель)
В нормальных режимах движения предусмотрено использование, преимущественно, переднего электродвигателя. Сочетание системы симметричного полного привода и бензинового двигателя с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива создает абсолютно новые ощущения высочайшей динамики Subaru.
Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON 4 (демонстрационная модель)
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте
Subaru Forester исполнилось 10 лет!