Нечасто Subaru радует новинками, но к Женевской автовыставке Fuji Heavy Industries Ltd приготовила козырную карту. Прототип 4-местного 4-дверного (!) купе привлекает внимание безошибочно распознаваемой спортивной осанкой.
“Купе” под внутрифирменным обозначением B11S своим экстравагантным внешним видом дает понять, насколько серьезны намерения Subaru продвигать устойчивый и заметный имидж марки. Полноприводное, разумеется, – в традициях марки. B11S воплощает замысел Gran Utility Turismo (GT-хозяйственник, извините за выражение): спортивный характер, комфорт, функциональность и элегантность - в одном пакете.
Во главе угла – цельноалюминиевый 6-цилиндровый 3-литровый 24-клапанный bi-турбо “оппозитник”, который развивает 294 кВт (400 л.с.) при 6 400 мин-1 и 550 Нм при 4 800 мин-1. Мощный мотор работает с 5-скоростным гидромеханическим “автоматом” и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetric 4. Центральный дифференциал распределяет изрядный крутящий момент по осям в пропорции 35/65% (в заднеприводной манере!), а электронноуправляемые блокировки VTD (variable torque distribution) перераспределяют его по условиям сцепления колес.
Шины 275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади – на легкосплавных колесах 10х21 и 11,5х21. Длина “купе” – 4 785 мм, ширина – 1 935, высота – 1 370. База – 2 800 мм, колеи – 1 625/1 610; снаряженный вес – 1 580 кг. Пока ни слова о динамике, но догадываться можно…
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте