Компания FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.), производитель автомобилей Subaru, представила новый слоган торговой марки - «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который отражает стратегию позиционирования Subaru в будущем.
Subaru Impreza
В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей. «In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.
Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании FHI.
Subaru Impreza
Новый слоган выражает основную цель компании Subaru - продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.
Subaru Impreza
Ссылки по теме:
Subaru на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010
Новый Subaru Legacy – победитель в конкурсе ''Автомобиль года в Японии''