Достойное наследие
По сведениям от Fuji Heavy Industries Ltd, одна из популярных в России полноприводных моделей – Legacy – подвергается коренному обновлению. Новый “универсал” уже выходит на внутрений японский рынок, седан B4 появится через месяц. Компания рассчитывает продавать по 6 тыс. машин ежемесячно.
Обновленная, но внешне по-прежнему хорошо узнаваемая Legacy отличается совершенной аэродинамикой; коэффициент сопротивления воздуха у седана – 0,28, у “универсала” – 0,30.
Двигатели, как и прежде, - бензиновые “оппозитники”. Двух- и 2,5-литровые “четверки” и 3-литровая “шестерка” – как у Porsche. Двухлитровый 16-клапанник предлагается и в исполнении с турбонаддувом; у Fuji Heavy гордятся применением нового турбонагнетателя IHI – одного вместо 2-х, как раньше. Компрессор нагнетателя выполнен из алюминиевого сплава, а турбина – из титанового (оригинальное решение!) вместо стали “инконел”. Ротор в сборе намного легче, момент его инерции меньше, так что единственный большой турбонагнетатель реагирует на “газ” так же быстро, как прежние 2 малых. А к.п.д. одного большого агрегата выше, чем 2-х; прогресс. Моторы работают с ручной 5-ступенчатой коробкой передач или с 4- 5-скоростными “автоматами”. И разумеется, фирменный постоянный полный привод Symmetric 4.
Длина машины – 4 685 мм, ширина – 1 730, высота – 1 470; база – 2 670 мм. Она теперь на добрый центнер легче: снаряженный вес (с бескомпрессорным 2-литровым мотором) - около 1 350 кг. По сведениям от автомобилестроителя, Legacy IV поколения на 20% экономичнее; средний расход бензина (JIS) – 7,15 л на 100 км пути. Что еще нужно?
Обновленная Legacy с мягкими гармоничными очертаниями определенно принадлежит к стилистике Subaru.
Среднеклассный B4 выглядит гораздо спортивнее, чем его устаревающий предшественник.
Корма седана обрисована четкими линиями. Сплошная полоса задней светооптики – вместо прежних двойных фонарей.
Ссылки по теме:
Новая Subaru Impreza дебютирует во Франкфурте