Автомобиль был разработан всего за 30 месяцев, и что получилось? Настоящий внедорожник? Или, все же, автомобиль повышенной проходимости? Технически, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что у машины жестко подключаемый мост, полный привод и понижающая передача...
SsangYong Kyron - достойная замена внедорожнику Musso, выпускавшемуся на протяжении 13 лет.
Чтобы новинка не отнимала покупателей у Rexton, Kyron присоединили просто к другому классу. Технически Kyron нельзя позиционировать, как внедорожник. Его можно было обозначить как автомобиль повышенной проходимости: рамы с мощными поперечинами, задний жесткий мост, полноприводная трансмиссия, понижающая передача.
Первоначально на Kyron будет устанавливаться дизельный двигатель CRDi объемом 2,7 л, выпускаемый по лицензии Mercedes-Benz, который также устанавливается на внедорожник Rexton, выдает большую мощность - 176 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Позже появится версия с 2-литровым бензиновым двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная или автоматическая трансмиссия.
Глядя на обилие выштамповок, авангардный, даже немного чудаковатый дизайн, невозможно догадаться, что родоначальником этого, отнюдь не корейского, экстерьера является англичанин Кен Гринли - бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств
В нашем тесте участвует Kyron, оснащенный 2-литровым турбодизелем, также, как и 2,7-литровый, работающим по технологии Common Rail. Этот мотор выдает 140 л.с. его сил вполне хватает. То, что он тащит 2 050 килограммов веса, замечаю на автозаправочной станции: даже при спокойной езде машина съедает минимум 8 л/100 км. В нашем тесте уровень расхода топлива не опускался ниже отметки в 9,4 литра на сотню, а ведь это дизель…
Да, это много для дизеля, объемом 2-литра - с другой стороны, это - немного для такого немаленького вседорожника. Такой - Kyron по габаритам (длина – 4,66 м, колесная база – 2,74 м.) и внутреннему пространству схож с RAV4 и Santa Fe. Новинка имеет пятиместный, очень удобный и комфортабельный салон. Приборная панель и центральная консоль необычной формы обращены к водителю. В стандартной комплектации (весьма щедрой) автомобиль будет комплектоваться мультимедийной системой с 10 динамиками и проигрывателем DVD-дисков, парктроником, а также электронными помощниками, обеспечивающими контроль за движением.
Kyron можно обозначить как автомобиль повышенной проходимости: рамы с мощными поперечинами, задний жесткий мост, полноприводная трансмиссия, понижающая передача
Ассортимент средств безопасности тоже не маленький: модернизированная ESP, EBD (электронную систему распределения тормозного усилия), ABS (антиблокировочную систему тормозов), BAS (систему экстренного торможения), ARP (систему защиты от переворачивания) и HDC (систему контроля движения под уклон).
Экстерьер машины, прямо, скажем, удивляет: авангардная хромированная решетка радиатора, покатый капот и ниспадающая к корме крыша, как у купе придают динамичность силуэту этого внедорожника. Глядя на него в профиль, обращаешь внимание на широкие колесные арки и поднимающуюся к корме оконную линию Kyron.
В нашем тесте участвует Kyron, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail
Меньше новшеств в конструкции шасси и приводного механизма. Для разработки платформы не было больших денег, вот почему Kyron делит платформу с Rexton и Musso. Тем не менее, автомобиль обеспечивает хорошую плавность хода и высокий комфорт движения.
Полноприводная система соответствует той, которой агрегатировался в 1995 Musso: в штатных режимах автомобиль заднеприводный, передние колеса подключаются на скользком дорожном покрытии.
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Новый внедорожник от Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen - японский "брильянт" для французской короны
Smart ForFour - Полногабаритный мини