Корейский производитель SsangYong продолжает испытания своего нового седана, который уже в конце 2007 года должен появиться у европейских дилеров. До сих пор компания производила различного калибра внедорожники, но теперь решила расширить свой модельный ряд. Как всегда, корейцы не стали изобретать велосипед и взяли за основу старый E-класс Мерседес (W126), который и подвергли доработке. Неплохой выбор – ведь многие до сих пор считают 126 кузов самым «правильным» Мерседесом.
Ssangyong Chairman
Доводкой автомобиля и адаптацией его к жестким европейским требованиям занимается компания Huber Group, расположенная в Германии. Снимки сделаны на севере Швеции по время испытаний. Двигатель также позаимствован у Мерседес – это все та же 3,2-литровая «шестерка» мощностью 220 л.с., которая до сих пор устанавливается на штутгартские автомобили. Таким образом, сразу два больших седана концерна ДаймлерКрайслер обретают вторую жизнь: это 126 Е-класс у корейцев и предыдущее поколение Chrysler Sebring, которое вскоре будет выпускаться в России – на родном американском оборудовании и под новым брендом.
Ssangyong Chairman
Ssangyong Chairman
26.02.2007
Ссылки по теме:
Ssangyong Chairman - Китайско-корейский ''председатель'' с немецкой душой
В России запущено производство нового внедорожника SsangYong Actyon
SsangYong Kyron - Один из многих