Smart со своим компактом Forfour идет в наступление на сегмент рынка, где пасутся Ford Fiesta, Mini, Opel Corsa и VW Polo. Созданный на платформе, общей с новым Mitsubishi Colt, 4-местный Smart возвращается к обычной компоновке с поперечно установленным спереди мотором и передним приводом.
Предлагаются 3 бензиновых мотора рабочим объемом от 1,1 (3-цилиндровый) до 1,5 л мощностью в 75-109 л.с. Готовятся также 2 турбодизеля (от A-класса) в 68 и 95 л.с. Коробка передач ручная 5-ступенчатая; позже появится “роботизированная” трансмиссия с принудительным управлением подрулевыми переключателями. По заказу прилагается полноценный мерседесовский интерфейс Comand. Тормоза дисковые “по кругу” – с ABS и ESP; крупные легкосплавные колеса.
Хотя Forfour и Colt опираются на одну и ту же платформу, представители компаний в голос утверждают, что 2 машины совершенно непохожи и неодинаковы. Интересно, насколько по-разному сложится их рыночная судьба?
Весной Smart Forfour выйдет на рынок – по цене от 13 тыс. евро.
Среди силовых агрегатов 3 бензиновые мотора (от 75 до 109 л.с.) и 2 турбодизеля (от 68 до 95 л.с.) – на выбор.
Отход от своенравного образа: 3,75-метровый компакт сохраняет характерные черты Smart, но выглядит намного привычнее.
При базе в 2,5 м Smart Forfour приближается по внутреннему пространству к Golf-классу.
Если кому Smart не покажется достаточно динамичным, он может заказать исполнение со спорт-шасси.
Ссылки по теме:
Малолитражке Smart исполнилось 10 лет
Smart Forfun2: с места в карьер