ŠKODA AUTO Россия преодолела рубеж в 1,000 заказанных автомобилей ŠKODA Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG с момента начала приема заказов в августе этого года. Появление нового сочетания мощного 4-цилиндрового двигателя 1,8 TSI (152 л. с.) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода будет способствовать дальнейшему усилению позиций Yeti в своем классе и значительному увеличению общего объема продаж данной модели.
SKODA Yeti 1,8 TSI DSG
Данная модификация разрабатывалась ŠKODA специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач. Подготовка отдельной версии для российских клиентов – это ещё одно свидетельство серьёзности намерений марки ŠKODA в этом регионе.
SKODA Yeti 1,8 TSI DSG
Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8,0 литров топлива на 100 км и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км.
SKODA Yeti 1,8 TSI DSG
Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах.
SKODA Yeti 1,8 TSI DSG
Ссылки по теме:
Skoda увеличивает объемы производства Roomster
Новая Skoda Octavia Scout - Дебют в Париже