Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Skoda Yeti – наследник Roomster'а

Компания Шкода (входящая в концерн VW) продемонстрирует на Женевском автошоу новый прототип внедорожника под названием Yeti. Таким образом, подтверждаются слухи о расширении модельного ряда, появившиеся после демонстрации на одной из выставок концепт-кара Roomster.

Skoda Yeti

Skoda Yeti позиционируется в сегменте компактов начального класса ''А'' и отличается достаточно оригинальным дизайном. Это не единственное расширение модельного ряда чешской компании, которая до сих пор выступала как производитель надежных и недорогих легковых седанов и хэтчбеков - на осенней выставке во Франкфурте компания может показать прототип компакт-вэна на той же платформе.

Skoda Roomster

Обращают внимание массивные передние стойки кузова, оригинальные рейлинги и капот с характерной для моделей чешской компании отштамповкой ребер жесткости. В целом автомобиль достаточно близок концепт-кару Roomster, но выглядит уже практически как готовый к производству автомобиль.

Кроме чешского компактного ''внедорожника'', вероятно, во Франкфурте мы увидим и аналогичную машину от родительского концерна - ''младший'' Touareg. Хотя компактный ''паркетник'' будет опираться на платформу нового ''гольфа'', внешне он должен быть стилизован под Touareg. Короткие свесы и шасси, приподнятое на 16-дюймовых колесах, позволят машине ездить не только по автобанам.

Компактный внедорожник от Фольксваген

На выбор будут предлагаться 3 мотора с непосредственным впрыском бензина. Это 1,6-литровый 115-сильный FSI, 2-литровый 150-сильный и - в качестве hi-end варианта - 3,2-литровая 240-сильная ''шестерка'' от Golf R32. Среди силовых агрегатов ''внедорожника'' есть, естественно, и дизельные двигатели. Старый добрый 1,9-литровый TDI мощностью в 100 л.с. и два новых 2-литровых 16-клапанных турбодизеля мощностью в 136 и 180 л.с.

Моторы стыкуются либо с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, либо – за доплату – с революционным ''автоматом'' с двойным сцеплением, уже получившим применение на Golf R32. Когда “паркетник” Golf выйдет в 2005 на рынок, потенциальным покупателям он обойдется в 25 и больше тыс. евро.

01.03.2005






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>