Разработка последней модели была всецело возложена на отдел технического развития Skoda Auto, который сам в настоящее время активно развивается. 38 миллионов евро инвестировано в расширение технических возможностей Skodа. Рабочая зона отдела технического развития увеличилась приблизительно на 70%. Множество новых инженеров шасси, электротехников и других специалистов по развитию будет работать на новом оборудовании. Исследования будут вестись не только для марки Skoda, но и для всего концерна Volkswagen в целом.
Текущее поколение Superb
Полностью строительство нового технологического центра Skoda Auto будет закончено к концу 2008 года. После монтажа самой современной техники, к середине 2009 года, объект будет сдан в эксплуатацию. В новом центре будут расположены офисы, лаборатории и цеха, где будут усовершенствованны шасси и сводные показатели, электроника автомобиля и электрическое оборудование. Также будут проводиться пусконаладочные работы, такие, как проверка звукоизоляции, специальные исследования в камере искусственного климата, световом туннеле, и множество других исследований и тестов.
Skoda Suberb Laurin & Klement
Отдел технического развития Skoda сегодня является третьим по величине в концерне Volkswagen. Его расширение еще больше способствует укреплению марки Skoda, что подтверждается появлением в последние несколько лет ряда новых моделей. В то же время это позволит компании продолжать и поддерживать традицию более чем столетнего развития и конструирования автомобилей в Чешской республике.
Skoda Suberb Laurin & Klement
Представленные автомобили, которые прошли изнурительные тесты в Долине смерти, – это опытные образцы, снабженные двигателями 1.8 TSI (160 лошадиных сил). С середины этого года этот же двигатель используется для модельного ряда Octavia.
Skoda Suberb Laurin & Klement
Одно из самых важных технических новшеств – биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System), включающие выдвигающиеся интегрированные омыватели. Система управления передними фарами использует возможность изменения геометрии светового пучка фар и регулировки освещения перед автомобилем, чтобы приспосабливаться к различным условиям движения. Эта высокотехнологичная система дополняется адаптивной функцией фар при движении на повороте и активным регулированием угла освещения по высоте. Сочетание всех этих функций являет собой тщательно разработанную систему, которая способствует повышению безопасности вождения: водитель быстрее реагирует на возникающие препятствия, когда они лучше освещены.
Skoda Suberb
Дополнительная информация о технических деталях и предлагаемых двигателях будет представлена на мировой премьере нового поколения модели Superb на Женевском Автосалоне весной 2008 года.
15.11.2007
Ссылки по теме:
Skoda увеличивает объемы производства Roomster
Новая Skoda Octavia Scout - Дебют в Париже