- Интеллектуальный полный привод Saab XWD обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость
-
Настоящий дифференциал повышенного трения заднего моста позволяет достигать разности крутящего момента между задними колесами до 40 %
-
Двигатель 2.8 V6 Turbo с двухступенчатым турбонаддувом, система изменения фаз газораспределения
-
Спортивные настройки шасси подчеркивают преимущества полного привода
Saab Black Turbo
В модели Saab Turbo X на новом уровне соединились огромный опыт компании Saab в области систем управления шасси и систем турбонаддува. Завершение программы исследований, позволившей полностью реализовать весь потенциал инновационной системы полного привода XWD, наряду со спортивной подвеской, тормозной системой и электронными системами управления, дало возможность достичь единственной цели: получение водителем максимального удовольствия от вождения.
Saab Black Turbo
Saab XWD - система с активным полным приводом, который призван оптимизировать управляемость и устойчивость автомобиля. (Для получения подробной технической информации см. пресс-релиз по новой модели Saab 9-3.) Сложная электронная система управления позволяет тонко перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Это расширяет динамические возможности шасси. Например, отодвигается граница вмешательства в управление системы ESP, когда начинается уменьшение подачи топлива и затормаживание колес автомобиля. В результате повышается активность водителя в управлении элементами шасси и автомобилем в целом.
Saab Black Turbo
Преимущества, получаемые водителем от системы XWD, лучше всего оцениваются на свободной дороге. В модуль управления системы Saab XWD поступают данные от датчиков систем ABS/ESP - угловая скорость колес, углы рысканья и поворота рулевого колеса. Для улучшения устойчивости и управляемости непрерывно происходит управление подачей крутящего момента к задним колесам, что позволяет корректировать признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Saab Black Turbo
В модели Turbo X управление полным приводом поднимается еще на одну ступень выше за счет того, что впервые в данном сегменте автомобилей применен задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением блокировкой. Система управления получает входные сигналы от датчиков угловой скорости задних колес и способна передать до 40 % крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. При прохождении крутых поворотов это позволяет несколько уменьшать угол рысканья, в результате чего задние колеса точнее следуют за передними.
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик
Saab AlcoKey получил приз Шведской автомобильной ассоциации