Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Saab выпускает модель Black Turbo 21-го века

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Saab XWD - все для водителя

- Интеллектуальный полный привод Saab XWD обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость
- Настоящий дифференциал повышенного трения заднего моста позволяет достигать разности крутящего момента между задними колесами до 40 %
- Двигатель 2.8 V6 Turbo с двухступенчатым турбонаддувом, система изменения фаз газораспределения
- Спортивные настройки шасси подчеркивают преимущества полного привода

Saab Black Turbo

Saab Black Turbo

В модели Saab Turbo X на новом уровне соединились огромный опыт компании Saab в области систем управления шасси и систем турбонаддува. Завершение программы исследований, позволившей полностью реализовать весь потенциал инновационной системы полного привода XWD, наряду со спортивной подвеской, тормозной системой и электронными системами управления, дало возможность достичь единственной цели: получение водителем максимального удовольствия от вождения.

Saab Black Turbo

Saab Black Turbo

Saab XWD - система с активным полным приводом, который призван оптимизировать управляемость и устойчивость автомобиля. (Для получения подробной технической информации см. пресс-релиз по новой модели Saab 9-3.) Сложная электронная система управления позволяет тонко перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Это расширяет динамические возможности шасси. Например, отодвигается граница вмешательства в управление системы ESP, когда начинается уменьшение подачи топлива и затормаживание колес автомобиля. В результате повышается активность водителя в управлении элементами шасси и автомобилем в целом.

Saab Black Turbo

Saab Black Turbo

Преимущества, получаемые водителем от системы XWD, лучше всего оцениваются на свободной дороге. В модуль управления системы Saab XWD поступают данные от датчиков систем ABS/ESP - угловая скорость колес, углы рысканья и поворота рулевого колеса. Для улучшения устойчивости и управляемости непрерывно происходит управление подачей крутящего момента к задним колесам, что позволяет корректировать признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Saab Black Turbo

Saab Black Turbo

В модели Turbo X управление полным приводом поднимается еще на одну ступень выше за счет того, что впервые в данном сегменте автомобилей применен задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением блокировкой. Система управления получает входные сигналы от датчиков угловой скорости задних колес и способна передать до 40 % крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. При прохождении крутых поворотов это позволяет несколько уменьшать угол рысканья, в результате чего задние колеса точнее следуют за передними.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Saab

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>