11 июля на территории СКК Петербургский состоялась российская презентация легендарного и эксклюзивного Saab Turbo X и первого серийного полноприводного Saab 9-3 Aero XWD, знаменующая начало продаж этих автомобилей на российском рынке. Гости и поклонники бренда Saab получили шанс насладиться поистине захватывающим зрелищем и смогли воочию оценить мощь и динамику автомобилей, которые на их глазах устанавливали новые стандарты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик для моделей этого бренда.
Saab Turbo X
Всех присутствующих ожидало незабываемое, феерическое автомобильное шоу, продемонстрировавшее преимущества полного привода и уникальные черты марки Saab. Кульминацией вечера стали заезды мощных и динамичных SAAB TURBO X и SAAB XWD, которые никого не оставили равнодушными.
Всем своим обликом Saab Turbo X заявляет о своей ориентации на динамичное вождение - в его дизайне получили дальнейшее развитие смелые и прогрессивные тенденции, свойственные моделям из новой линейки Saab 9-3. Для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова - черный «металлик», а его радиаторная решетка и прочие детали экстерьера окрашены в эффектный матово-серый цвет "под титан". Таким образом, Saab Turbo X - это реинкарнация своего знаменитого предка - черного 900 Turbo, покорившего Европу конца семидесятых.
Saab Turbo X
Оригинальные детали экстерьера разработаны не только для того, чтобы отражать высокий потенциал автомобиля, но и улучшать его аэродинамические характеристики. Большая нижняя накладка переднего бампера и встроенные воздухозаборники способствуют снижению аэродинамического сопротивления, кроме того, они увеличивают воздушный поток, поступающий к двигателю и интеркулеру.
Saab Turbo X
Что касается задней части автомобиля, то здесь новые формы накладки бампера и специальная панель, напоминающая диффузор, понижают точку срыва воздушного потока. В результате еще более снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и повышается устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Sport Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большой скорости. Традиционная версия SportCombi уже имеет базовый спойлер, продлевающий линию крыши в направлении назад. Дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение.
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик