За прошедший год бренд Saab вернул себе утраченные позиции и продемонстрировал устойчивый рост продаж на мировом рынке. По сравнению с 2005 годом рост объема проданных автомобилей составил 5,4%. Продажи на мировом и европейском рынках достигли наилучшего значения за всю историю бренда.
Saab 9-3 Sport Sedan 2007
Общий объем продаж вырос до 133167 автомобилей, превысив предыдущий рекордный показатель 2000 года. Второй год подряд наблюдается укрепление позиций бренда на европейском рынке. Увеличение продаж в этом регионе достигло 11,1%, что в количественном выражении составляет 88859 проданных автомобилей - значение, которое превосходит предыдущий рекордный показатель, установленный для данного рынка в 2005 году.
Saab 9-3 Sport Sedan 2007
Мировой объем продаж модели Saab 9-3 вырос на 7%. Такой результат был получен благодаря успешному выводу на рынок версии 9-3 SportCombi. Обновленный модельный ряд Saab 9-5, включающий версию Saab 9-5 BioPower, также показал достойный результат. Объем продаж этой модели вырос на 6%. Максимальные объемы продаж были достигнуты в Испании, Бельгии и Канаде.
Saab 9-3 Sport Sedan 2007
«Полученные результаты свидетельствуют о существенном росте интереса потребителей к бренду Saab», - заявил Ян Аке Йонссон (Jan Ake Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. «В прошлом году были продемонстрированы великолепные концепт-кары, среди которых Saab Aero X и Saab 9-3 BioPower Hybrid. Они были призваны показать всем общее направление будущего развития бренда. 2007 год - это год 60-летия бренда Saab, в ознаменование которого мы надеемся и дальше укреплять наши позиции в сфере продаж».
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик