Шведская компания Saab – производитель престижных автомобилей – представляет всеобъемлющий образ своего бренда в Ледяном отеле. Двери экспозиции открылись для публики 11 февраля 2008 г.
В зале Ледяного отеля (ICEHOTEL) в шведском городе Юккасъярви пройдет акция под девизом "Saab - Move Your Mind", где зрители познакомятся с Saab - самим брендом, его духом, атмосферой и основными ценностями. Все это воплощено в авангардных инсталляциях, целиком выполненных изо льда.
Идея и воплощение этих инсталляций - дело рук Симона Падиана (Simon Padian), главного дизайнера Saab, и Тьяса Гусфорса (Tjasa Gusfors) - ведущего дизайнера Ледяного отеля, который специализируется на снежных и ледяных скульптурах. Тема экспозиции - "вечные ценности" бренда Saab, воплощенные в автомобилях этой марки: прогрессивный стиль, высокие характеристики и спортивный характер, сконцентрированный на потребностях водителя. Вдохновленные этими ценностями, а также дизайном концепт-кара Saab Aero X, отмеченного наградами, инсталляции демонстрируют наследие Saab в области новаторского стиля и независимого мышления.
Симон Падиан говорит: "Зал акции "Move Your Mind" задуман как путешествие, поток впечатлений, пульсация, которая стремится бросить вызов обыденности, разрушить рутинные представления посетителей о том, "что такое норма" или "чего можно ожидать". Эти инсталляции созданы, чтобы производить аудио- и визуальные образы, будоражащие чувства посетителей. Мы надеемся, что они заставят людей думать и чувствовать более свободно - и тем самым сделает их ближе к бренду Saab".
Экспозиция приглашает зрителей пройти сквозь ледяной зал, полный визуальных "сообщений" от бренда Saab и демонстрирующий стилистические традиции этой компании. Акцентными элементами служат ледяное изваяние Saab Aero X и впечатляющие световые и звуковые композиции.
12.02.2008
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик