Показанный в 2008 году прототип 9-4X, наконец, выходит на рынок. Несмотря на то, что марка сейчас принадлежит Spyker, автомобиль станет шведским вариантом Cadillac SRX, а собирать его будут на том же конвейере в Мексике, что и «Кадиллак».
Saab 9-4X
Saab 9-4X формально заменит в модельном ряду 9-7X, хотя и несколько уступает ему по размерам. Среди двигателей будут доступны два варианта бензиновых шестерок (3,0-литровый обычный и 2,8-литровый с турбонаддувом), и дизельный силовой агрегат – для Европы. Трансмиссия пока что заявлена лишь одна – 6-ступенчатый автомат.
Saab 9-4X
Продажи начнутся весной 2011 года – на территории Нового Света, а европейские покупатели смогут получить кроссовер лишь в конце 2011 года. Цены пока не определены, но скорее всего они будут процентов на 10 ниже, чем на SRX. Если качество машины будет неплохим, то ее ждет неплохой сбыт – по крайней мере она выглядит интересней, чем ее родственник с шильдиком Cadillac.
Saab 9-4X
Пока неизвестно, будет ли реанимирован проект внедорожника 9-6X, который должен был базироваться на платформе Subaru Tribeca – до тех пор, пока GM не избавилась и от этой марки.
Saab 9-4X
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик