Тест на фронтальный удар, проводимый IIHS, позволяет оценить эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальную возможность травмирования водителя (роль которого играет манекен). �сследуется удар автомобиля со скоростью 64 км/ч о неподвижную деформируемую преграду, причем удар перекрывает 40 % ширины кузова со стороны водителя.
Saab 9-3 Convertible
Тест на боковой удар заключается в том, что деформируемая преграда (которая имитирует другой автомобиль (SUV или легкий грузовик) со скоростью 50 км/ч ударяет неподвижный автомобиль со стороны водителя. При этом оценивается эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальная возможность повреждения манекенов, изображающих водителя и пассажира, сидящего позади него.
Saab 9-3 Convertible
РџСЂРё испытании сиденья Рё подголовника манекен усаживается РЅР° сиденье, которое закреплено РЅР° салазках. РћРЅРё разгоняются РґРѕ 16 РєРј/С‡ Рё останавливаются Р·Р° 0,1 СЃ. Ртот тест, имитирующий удар автомобиля сзади СЃРѕ скоростью 32 РєРј/С‡, разработан для оценки защиты пассажира РѕС‚ травмирования шейных РїРѕР·РІРѕРЅРєРѕРІ.
Saab 9-3 Convertible
�нститут IIHS - это некоммерческая организация, финансируемая компаниями, занимающимися страхованием автомобилей. Она проводит исследования и осуществляет коммуникации. �сследования IIHS сосредоточены на мерах, нацеленных на снижение действия всех трех факторов (человек, автомобиль, окружающая среда), которые могут служить причиной аварии; а также на вмешательстве, которое можно предпринять до, во время и после дорожно-транспортного происшествия, чтобы снизить ущерб.
08.06.2007
Ссылки по теме: