В России начались продажи Saab 9-3, оснащенного дизельным турбированным двигателем объемом 1.9 литра и мощностью 150 л.с. Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тыс. рублей.
Saab 9-3
16-клапанный двигатель, оснащенный высокотехнологичной, суперсовременной системой подачи топлива аккумуляторного типа с непосредственным и многостадийным впрыском, специально создан для реализации высокой мощности 150л.с./110кВт. Этот дизельный двигатель обладает великолепными характеристиками, зачастую более свойственными для бензинового мотора, но при этом выгодно отличается от бензинового двигателя своей экономичностью.
Saab 9-3
1,9 Turbo Diesel обеспечивает самый высокий крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне частот вращения коленчатого вала 2000 - 2750 об/мин. Превосходная эластичность двигателя обеспечивается тем, что до 90% максимального крутящего момента создается в очень широком диапазоне частот вращения коленчатого вала: от 1750 до 3250 об/мин. Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Euro 4.
Saab 9-3
Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. В 16-клапанном исполнении головка блока оснащена гидравлическими толкателям. Двигатель имеет стальной коленчатый вал, стальные шатуны, турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопаток (VNT), максимально быстро реагирующий на нажатие педали акселератора, двухмассовый маховик, впускной коллектор из алюминиевого сплава, полученный литьем под давлением, и систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов.
Saab 9-3
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик