Неисповедимы пути Господни; когда-то Индия блистала жемчужиной в короне Британской империи. Теперь английская промышленность сотрудничает с прежде колониальными окраинами на взаимовыгодных условиях. И наверное, выразительнейший тому пример – новый CityRover, который классическая британская марка заимствует у индийского автомобилестроителя Tata. Ветер перемен…
Да, CityRover – не что иное, как Tata Indica, которая в Индии выпускается уже добрые 5 лет. Острота новизны ушла, настало время переносить выпуск на Британские острова. Благо, даже руль не придется перемещать справа налево: обе страны - с левосторонним движением.
Так что же, компактный переднеприводный 5-дверный хэтчбек стереотипной компоновки и конструкции. Спереди поперечно установлена 1,405-литровая 8-клапанная “четверка” мощностью в 86 л.с. – с максимальным крутящим моментом в 115 Нм при 3 000 мин-1. Надо сказать, Tata в свое время заимствовала мотор у Rover, а английские автомобилестроители получили его – в свою очередь – от Honda в период расцвета дружбы двух марок. Так или иначе, с Востока – и тогда, и теперь.
Вместе с CityRover к выводу на рынок готовится Streetwise – перелицованная версия видавшего виды Rover 25. Англичане стремятся попасть в русло моды на “автомобили для активного образа жизни”, но замахнуться на полноприводный “переходник” не решаются. Streetwise – дань тенденции: недорого и сердито. Интересные новинки, но ощущение такое, что дела у MG Rover немногим лучше, чем у российских автомобилестроителей. Корейские “внедорожники”, индийские хэтчбеки.
Технической основой для CityRover послужил индийский Tata Indica, где и будут выпускать новую модель английской марки.
Под капотом 1,405-литровая “четверка” мощностью в 86 л.с.
В спартанском салоне базовой модели господствует голая рациональность.
Ссылки по теме: