�значальная конструкция Rolls-Royce Phantom была доработана для усиления жесткости кузова, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыше. Купе получит более спортивный профиль, укороченные салон и задний свес. Подвеска независимая пневматическая - на двойных поперечных рычагах. Жесткость амортизаторов регулируется на ходу - автоматически, либо водителем.
В марте 2006 года на выставке в Женеве компания представила и прототип купе.
Rolls-Royce Corniche придется конкурировать на рынке не только со своим бывшим «собратом» Bentley Azure, но и с готовящимися к выпуску кабриолетом под маркой Maybach (Mercedes). В отличие от RR Майбах получит жесткий складывающийся верх – любимую игрушку инженеров из Штутгарта. На кабриолете развитие модельного ряда RR не остановится и в 2010 году мы увидим и купе Rolls-Royce, прототип которого уже дебютировал на выставках под именем 101EX.
"Лишь эксперимент " так говорят представители BMW о концептуальном Роллс-Ройсе 101 EX, но в 2004 году точно также они заявляли и о концепте кабриолета. Так что подождем 3 года - желающие могут уже начинать откладывать деньги на купе!
101EX также построен на укороченной базе Фантома, тем не менее, автомобиль вытянулся на 5,60 метра
21.08.2006
Ссылки по теме:
Rolls-Royce выпустит 25 автомобилей серии Phantom Black - M.I.B.
Rolls-Royce 101EX - Люкс-купе
Спорный Rolls-Royce Phantom - О вкусах не спорят?
Rolls-Royce Phantom: Материализация духов