Долгие годы Renault Twingo был абсолютным бестселлером в так называемом сегменте A, то есть был микролитражным автомобилем. Продававшийся с 1993 почти в неизменном виде, автомобиль с забавной мордашкой, практичной матерчатой крышей и хитро продуманным просторным салоном, был, прежде всего, любимцем женщин.
Сегодня в нашем тесте маленький французский забияка
Тем не менее, компания Рено предпочла полностью изменить дизайн наследника. Второе поколение Twingo выйдет на европейский рынок 7 сентября 2007. А мы уже сейчас можем испытать новинку и рассказать вам о нем. Герой нашего теста - новый Твинго с бензиновым турбированным двигателем, мощностью 100 л.с.
С длиной 3,60 м новый Twingo больше на 17 см, чем старый
Начнем с внешности. Именно на нее стоит обратить внимание в первую очередь. Если раньше Twingo был милашкой с круглыми фарами и доброй улыбкой переднего бампера, то новый Твинго совсем другой! У новинки появился настоящий капот и крупные, раскосые фары, отлично вписывающиеся в общий экстерьер машинки. Твинго выглядит весьма агрессивно: расширенные колесные арки, задний спойлер, широкий воздухозаборник в переднем бампере. В общем, настоящий маленький забияка. Это и понятно, ведь французы хотели угодить не только автолюбительницам, но и привлечь также клиентов-мужчин.
Малыш позаимствовал у старших моделей фирменный задик Рено
У этих дизайнерских метаморфоз есть один минус: у малыша напрочь отсутствует личность, изюминки нет. Возьмите, например, другие малютки сегмента «А»: Fiat «переоткрывает» прошлое и борется за покупателя ретро-дизайном наступающего Чинквеченто! Вот это идея возродить культовый Фиат 500. А какая идея у Рено относительно Твинго? Просто стать крутым, крепко сбитым городским автомобилем? А как на счет харизмы и доброго характера, которыми мог похвастать его предшественник, но которые напрочь отсутствуют у нынешнего автомобиля?
У нашей версии GT есть овальная выхлопная труба
У новинки изменили не только внешность, новому Твинго добавили лишних сантиметров. С 3,60 м новый Twingo на 17 см больше своего предшественника. В салоне это сразу чувствуется: на задних сидениях появилось большее пространство для ног. Малыш получился выше, но вот этого-то как раз в салоне и не заметно. Над головами пассажиров и водителя все равно мало места.
А на крыше можно заметить маленький спойлер - также только для GT
Ссылки по теме:
Renault Logan переродится заново
Красиво и удобно: Dacia Logan Edelweiss от Heuliez