Коль скоро народилось II поколение Megane, стало ясно, что и ходовому однообъемнику на платформе успешной модели тоже не миновать обновления. Так и есть; в Женеве французский автомобилестроитель обнародовал Scenic II – столь же неординарной стилистики, исключительной вариабельности и, надеемся, такой же безопасный, как Автомобиль 2003.
Давайте оценим новый французский компактвэн - с самыми мощными моторами гаммы. Хорошо известный 2-литровый бензиновый 16-клапанник развивает 98,5 кВт (134 л.с.) при 5 500 мин-1 и 191 Нм крутящего момента при 3 750 мин-1. Фирменный 1,9-литровый 8-клапанный турбодизель common-rail выдает 88 кВт (120 л.с.) при 4 000 мин-1 и 300 Нм при 2 000 мин-1. Двигатели работают с ручными 6-ступенчатыми коробками передач; предусмотрен также и гидромеханический “автомат”.
Передняя и задняя подвески вполне от Megane; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Дисковые тормоза (спереди вентилируемые) диаметром 300 мм спереди и 270 мм сзади. Шины 205/60 R16.
Длина машины – 4 259 мм, ширина – 1 805, высота – 1 621. База – 2 685 мм, колеи – 1 506/ 1 506; снаряженный вес – 1 400 (с турбодизелем – 1 430) кг. Погрузочное пространство – 430/1 510 л.
С места до 100 км/ч Scenic II способен разогнаться за
10,3 (с турбодизелем – 12,1) сек.; максимальная скорость – 195 (188)
км/ч. Средний расход топлива, EU – 8 (5,8) л на 100 км пробега.
Scenic II – как и его предшественник – берет на борт 5-х. Предусмотрен
и 7-местный вариант (с 3-м рядом сидений); он длиннее на 23 см. Новый
однообъемник уже вышел на европейский рынок. Ждет ли Scenic II такое
же внимание (пусть и неоднозначное) публики, какого добилась Megane
II?
Новое издание компакт-вэна несет типичные фамильные черты, так ярко выраженные у Megane.
Даже и корма Scenic воспроизводит характерные стилистические приемы Renault. Заднее окно открывается отдельно.
Ссылки по теме:
Renault Logan переродится заново
Красиво и удобно: Dacia Logan Edelweiss от Heuliez