После смело стилизованных моделей повышенного класса Avantime и Vel Satis, Renault известила теперь – с новой Megane - о революции в дизайне компактных автомобилей.
И если спереди французская машина Golf-класса еще демонстрирует типичный для Renault облик, то корма получила те же необычные очертания, что и ее благородная родня.
Сзади Megane обнаруживает очевидное родство с моделью более высокого класса Avantime
Вид спереди вполне привычный и ставит Megane в ряд традиций Renault
Пять вариантов кузова
За откидной задней дверью новой Renault располагается 330-литровый багажник - в соответствии со стандартами класса. При сложенном заднем сиденье французская машина предлагает уже 1 190 л погрузочного пространства. Дополнительный багажник устроен в полу салона, есть также отделения во внутренних панелях дверей и центральных подлокотниках спереди и сзади.
Еще больше места в 3-объемном и грузопассажирском вариантах,
которые ожидаются с начала 2003, тогда как осенью на рынок Megane выйдет
прежде всего как 3- и 5-дверный хэтчбек. Мини-вэн Scenic на базе Megane
появится к середине 2003 в 5-местном варианте, а 7-местный с удлиненной
базой намечен на начало 2004, - так же как и кабриолет со складной жесткой
крышей a la Mercedes SLK.
Стеклопанель в крыше из двух частей дает в салон много света
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude