Renault представляет новый Espace, IV поколение общего предка всех "однообъемников". Космоплан позиционируется среди таких моделей, как Toyota Previa и новые европейские вэны - Citroen C8, Peugeot 807, Lancia Phedra, Fiat Ulysse. Платформа взята от Vel Satis.
Технически новый "челнок" близок родственной модели Vel Satis, у которой целиком заимствован силовой агрегат. Так что в Espace, который выйдет на рынок в октябре, монтируются по два бензиновых и дизельных мотора - на выбор.
Кроме дизельной 3-литровой короткоходной (большая редкость) “шестерки” из алюминиевых сплавов - еще и 4-цилиндровый 2,2-литровый мощностью в 110 кВт (150 л.с.) с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1 800 мин-1; оба с непосредственным впрыском топлива common-rail. Бензиновый 3,5-литровый агрегат выдает 177 кВт (245 л.с.) и 330 Нм; предлагается также 2-литровый “16-клапанник” с турбонаддувом. “Шестерки” стыкуются с 5-ступенчатым “автоматом”, а 4-цилиндровый двигатель работает с 6-ступенчатой ручной коробкой передач.
Подвеска прежняя: спереди McPherson, сзади жесткая балка
на продольных рычагах с тягой Панара, винтовые пружины, спереди поперечный
стабилизатор. Серворуль с механизмом “шестерня-рейка”. Тормозные диски
спереди вентилируемые 324 мм, сзади 300 мм. Шины 225/55 R17 на легкосплавных
колесах 7.0 x 17.
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude