Renault отшлифовала свой однообъемный прототип Mono-Space и перевела его в категорию микро-вэнов. Получился прототип Ellypse, который французы представят в конце сентября на Парижской автовыставке.
Построенный на той же платформе, что и предстоящая Renault Clio и родственная модель Nissan Micra, многоцелевой Ellypse пойдет в 2005 в подобном облике - под знаком ромба – в серию.
Большая площадь остекления, а также стеклянный люк в крыше служат естественному освещению салона.
Разработанный на основе грядущей Clio, Ellypse может пойти в 2005 – в подобном облике – в серию.
Корма Ellypse отличается выразительным обратным наклоном – подобно Vel Satis, Avantime и Megane II.
Скругленные очертания, короткие свесы и высокая линия крыши определяют силуэт Ellypse.
Нос Ellypse – пример цитирования в младшем классе недавних дизайнерских находок Renault.
Рабочее место водителя упрощено и сокращено до минимума.
В центре передней панели размещен монитор, где водитель находит всю нужную информацию. Ниже расположено управляющее устройство, которое берет на себя функции множества переключателей.
Устранение центральной стойки открыло свободный доступ
в салон. При необходимости, сиденья полностью складываются в пол автомобиля.
Гибридный силовой агрегат
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude