9 февраля 2006 года Карлос Гон объявил о принятии плана Renault Договор-2009, цель которого - на долгий срок сделать Renault самой рентабельной автомобилестроительной фирмой общего профиля в Европе.
Невиданное в истории Renault расширение предложения для наступления на рынках За период до 2009 г. Renault выпустит 26 новых моделей, чтобы удовлетворить спрос и ожидания клиентов на всех своих рынках. Изменение плана по моделям приведет к беспрецедентному ускорению выпускаемых на рынок новинок: в 2006 г. будут выпущены две модели, а с 2007 по 2009 г. в среднем за год будет выпускаться по 8 моделей, т.е. в два раза больше, чем в 1998-2005 гг.; половина этих новинок появится в результате расширения существующего модельного ряда.
Это расширение предложения выразится в укреплении и развития модельного ряда по четырем направлениям:
- обновление основных моделей - семейства Megane, Twingo, Kangoo, Master;
- представительский класс: с пятью моделями, выпущенными в рамках плана, Renault удвоит
объем своих продаж в этом сегменте;
- выход на новые сегменты: городские внедорожники (SUV), классические внедорожники, кроссовер и малогабаритные автомобили;
- автомобили, созданные для коммерциализации во всем мире, в частности, программа Logan.
Обогащение предложения выразится в росте объема продаж в 800 тыс. автомобилей за период с 2005 по 2009 г., а средний возраст моделей сократится с 3,8 лет в 2005 г. до 2,2 лет в 2009 г. Таким образом, к 2009 г. доля объема продаж за пределами Европы повысится с 27% до 37%, т.е собственно указанный объем возрастет на 80%.
Обязательство по качеству и технологии
Будущая Laguna - ее выпуск в продажу состоится в 2007 г. - войдет в тройку лучших моделей на
своем сегменте по качеству и обслуживания.
Технологические достижения, полученные в процессе работы над моделью, будут применяться с
той же требовательностью ко всему модельному ряду в мире.
В области охраны окружающей среды в настоящее время модельный ряд Renault — один из
самых эффективных в мире по потреблению горючего и выбросам CO2. Цель состоит в том, чтобы
сделать эти показатели еще лучше, выпуская в продажу с 2008 г. 1 млн. автомобилей с выбросом
менее 140 г CO2 на км, одна треть которых - с выбросом менее 120 г.
Кроме того, 50% автомобилей с бензиновым двигателем, продаваемых в Европе, в 2009 г. смогут работать на смеси бензина с этиловым спиртом. Наконец, все дизельные двигатели модельного ряда к указанному году будут способны работать с содержанием дистера в топливе, равным 30%. В рамках Альянса Renault готовит полный набор альтернативных технологий, таких, как гибриды, топливные батареи и электромобили. В период выполнения плана Renault проведет во Франции испытания автомобилей, оборудованных топливными батареями, на основе передовых технологий Альянса.
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude