Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Начало продаж нового Renault Koleos в России

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Многофункциональность: уверенность как в городе, так и на беэдорожье

Благодаря выверенным пропорциям, новый Renault Koleos уверенно чувствует себя в городских условиях, а точное рулевое управление и устойчивость обеспечивают ему отличную маневренность. Несмотря на увели­ченный дорожный просвет, новый Koleos ведет себя скорее как седан, но при этом обладает дополнительны­ми средствами активной безопасности, присущими полноприводному автомобилю. Передняя подвеска Мак- Ферсона вместе с независимой задней многорычажной обеспечивают высокий уровень комфорта и меньший крен корпуса на поворотах.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

Новый Koleos может похвастаться возможностями настоящего внедорожника. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда в 27 и 31 градусов говорят о хорошей проходимости автомобиля.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

Водителю доступны три режима движения: Auto (автоматический выбор трансмиссии в зависимости от до­рожных условий), LOCK (полный привод с блокировкой дифференциала) и 2WD (передний привод для хорошей сухой дороги и снижения расхода топлива)

  • В режиме Auto (автоматический выбор трансмиссии в зависимости от дорожных условий) крутящий мо­мент распределяется между передней и задней осью автоматически в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

- В нормальных обычных условиях крутящий момент направляется только на переднюю ось колеса для снижения расхода топлива, как это происходит в режиме 2WD.

- При ухудшении сцепления с дорогой или в условиях с плохой тягой, часть крутящего момента перена­правляется на колёса с лучшим сцеплением для оптимизации тяги.

- В экстремальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осью равно­мерно.

- При начале движения система передает крутящий момент от двигателя на все четыре колеса. Распределение крутящего момента обеспечивается электронной муфтой, которая управляется интеллек­туальной системой All mode 4x4-i, разработанной Nissan. Специальный блок управления муфтой получает данные от блока управления двигателем и различных датчиков (скорость колес, отклонение от направле­ния движения, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора).

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

  • Режим LOCK (полный привод с блокировкой дифференциала): водителю достаточно щелкнуть переклю­чателем на панели инструментов, чтобы заблокировать трансмиссию в режиме 4х4 для движения по дорогам с плохим сцеплением (например, снег, грязь или песок). В этом режиме при скорости 40 км/ч крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в соотношении 50:50, позволяя полностью использовать возможности полного привода.
  • Режим 2WD (передний привод): при желании (на сухой дороге или на автостраде) трансмиссию можно заблокировать в режиме переднего привода.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам Renault




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>