В автомобилестроении определились несколько ярких направлений мировой моды. Во-первых (порядок перечисления неважен), сверхмощные модели – и 2-местные спорт-купе, и 4-дверные седаны, и даже универсалы супер-спорт. С моторами и динамикой, способными посрамить победителей 24-часовых гонок в Le Mans не такого уж далекого прошлого. Во-вторых, так называемые crossover vehicles, “переходники”. Никто толком не в состоянии объяснить, что они такое, но прогрессируют быстро. В-третьих, многоцелевые однообъемники; с ними понятно. Наконец, кабриолеты (и родстеры) с убирающейся жесткой крышей – в отличие от обычной мягкой.
Лет 45 назад начало движению положил американский кабриолет Ford Fairline, а теперь их… От микроскопического Daihatsu Copen – до внушительного Ford T-bird, и ряды множатся. Вот и Renault решила не отставать и показала на выставке в Женеве 4-местный кабриолет-хардтоп на основе успешного Megane II – да еще и с застекленной крышей!
Купе-кабриолет длиной 4,35 м оснащается бензиновыми и дизельными моторами гаммы Megane мощностью от 115 до 136 л.с. Коробки передач – ручные 5- и 6-ступенчатые. Megane CC оснащается, понятно, продвинутой техникой безопасности – по примеру 5-звездочных седана/купе. Одних “подушек” насчитывается 6; фирменная “противолодочная подушка”, ABS, ESP… Даже следуя моде, Renault умудряется выступить на шаг вперед; осенью Megane CC выйдет на рынок.
CC унаследовал нос от седана/купе, а другие кузовные панели французский
автомобилестроитель выкроил заново.
Филигранная конструкция крыши превращает закрытый CC в элегантное купе.
Клиновидный дизайн придает CC динамичность. Под капотом монтируются бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
С 4-я полноценными местами CC предстает как полноценный фамильный кабриолет.
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude