В семействе Megane очередные прибавления. Давно ли (в Женеве?) отпраздновали премьеру однообъемник Scenic и кабриолет CC, а на автовыставке в Барселоне в модельном ряду еще две новинки. Седан – и “универсал” Grandtour.
Выверенное решение: не всем, не всем пришлась по душе неповторимая корма 2-объемников Megane II. (Занятно, страсти опять и опять вскипают вокруг кормы – вот и “семерка” BMW. А фронтальный дизайн почему-то никого не возбуждает. А может быть, в этом и есть…?) Для них – классический 3-объемник без никаких вывертов. Ну а “универсал” смотрится не хуже старшей Laguna Grandtour, - которой он откровенно подражает.
Новые модели отличаются не только стилистически; их база растянута на 61 мм против 2-объемников, что заметно увеличило простор для пассажиров заднего ряда. Гамма двигателей та же: бензиновые - от 95 до 140 л.с., турбодизели – от 82 до 120 л.с. Ручные коробки передач – 5- и 6-ступенчатые; есть и “проактивный” гидромеханический “автомат”.
Разумеется, характерная для Renault продвинутая техника безопасности. Замечательно, если новые модели покажут столь же надежную (5-звездочную!) ударную защиту пассажиров, что и базовый Megane II поколения. Цена и седана, и “универсала” начинается от 15 200 евро. Пожелаем многочисленному семейству рыночного счастья.
В сентябре к европейским дилерам пойдут 3-объемный седан и “универсал” Megane.
Новый “универсал” – без скандального задика мамы-Megane, но с высоко посаженной задней светооптикой – явно подражает старшей Laguna Grandtour.
Строгие, но динамичные и привлекательные очертания Megane Grandtour – на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Даже при полной посадке багажное пространство насчитывает 520 л.
Ссылки по теме:
Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу
Renault представит на автосалоне в Москве новый седан Latitude