Новый Renault Megane - Еще притягательнее. Еще динамичнее. И еще уютнее
Стремление к совершенству дизайна новый Megane дополняется новыми силовыми агрегатами, отныне отвечающими стандартам Euro 4. Главное внимание – дизелям: упор сделан на выпуск лучшей модели бренда 2.0 dCi 150 л.с., а также на комплектацию сажевым фильтром с регенерацией двигателя 1.9 dCi, мощность которого доведена до 130 л.с. и на прирост мощности в 5 л.с. на двигателях 1.5 dCi.
Новый Renault Megane
Новый двигатель 2.0 dCi воплотил в себе все самые последние достижения в области дизельных двигателей. Мощный, бесшумный, экономичный и экологичный – он отвечает самым строгим критериям и требованиям в своей категории, развивая мощность в 150 л.с. при 4 000 мин-1 и крутящем моменте 340 Нм при 2 000 мин-1. Будучи агрегатированным с новой механической шестиступенчатой коробкой передач, он имеет великолепную эластичность, сохраняя при этом приемистость и спортивный характер – свойства столь редкие в данном сегменте; при этом акустический комфорт в салоне нисколько не страдает. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч достигается за 8,7 с, а это – лучший показатель в данной категории. В своем сегменте новый Megane 2.0 dCi 150 л.с. является самой экономичной машиной, потребляя всего 5,4 л/100 км (в смешанном цикле), что соответствует самому низкому показателю выброса в атмосферу двуокиси углерода (144 г/км).
Модельный ряд двигателей 1.9 dCi пополнился еще одним дизелем, мощность которого доведена до 130 л.с., оборудованным сажевым фильтром с регенерацией. Помимо шестиступенчатой коробки передач его также можно агрегатировать с проактивной автоматической четырехступенчатой коробкой с возможностью ручного управления.
Построенная на базе дизеля 1.5 dCi 100 л.с., модификация двигателя Euro 4 способна развивать 105 л.с. Ее крутящий момент увеличился на 20 % и достиг 240 Нм при 2 000 мин-1. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель потребляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле, а выброс двуокиси углерода CO2 составляет всего 120 г/км. При переходе на стандарт Euro 4 модификация 1.5 dCi 80 л.с. тоже приобрела дополнительные 5 л.с. и мощность двигателя возросла до 85 л.с.
Модельный ряд бензиновых двигателей насчитывает 5 моделей, устанавливаемых на тот или иной автомобиль в зависимости от типа кузова: 1.4 16v (100 л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 2.0 16v (135 л.с.), 2.0 T 16v (165 л.с.) и вариант исполнения двигателя 2.0 T 16v (225 л.с.) от Renault Sport Technologies.
Ссылки по теме:
Renault Clio III - Автомобиль Года 2006
Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски
Citroen C6 - Искусство обольщения
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Renault Zoe - Будущее компактных автомобилей?
Рено представляет обновленную Laguna на автосалоне в Амстердаме
Новая Megane: хэтч-трик Renault
Renault Scenic II - Однообъемный Megane