Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Renault Frendzy: автомобиль для работы и семьи

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Renault Frendzy — коммерческий электромобиль

Как и DeZir, впервые представленный на Парижском автосалоне 2010, Renault Frendzy работает на электрической тяге. Renault Frendzy оснащается такой же силовой установкой, что и Kangoo Z.E., а разъем для зарядки, расположенный под эмблемой Renault спереди автомобиля, идентичен разъему в ZOE Preview.

Главным отличием Renault Frendzy как электромобиля является изменение издаваемых им звуков. Эта работа была проведена в сотрудничестве с институтом IRCAM (Институт  исследования и координации акустики и музыки). Электромобили бесшумны, поэтому одной из серьезных задач для Renault было придумать создаваемый ими (из соображений безопасности) звук, особенно на малых скоростях. Сотрудничество между Renault и IRCAM началось с создания спортивного звука для DeZir, который отражает удовольствие от вождения этого автомобиля. А для Renault Frendzy нужно было создать особый звук, соответствующий прозвищу нового концепт-кара «офис на колесах».

Двойная сущность Renault Frendzy потребовала от Renault и IRCAM разработать широкий диапазон звуков. В процессе были придуманы звуки, издаваемые как внутри, так и снаружи автомобиля, которые позволят любому человеку на слух определить, находится ли автомобиль в деловом или пассажирском режиме. Возможность отличить пассажирский режим («мир работы») от водительского («мир семьи») просто по звуку остается одной из самых впечатляющих характеристик Renault Frendzy.

Жизнь автомобиля и его функции мобильного офиса подчеркиваются разнообразными звуками, созданными Андре Сера с помощью программного обеспечения IRCAM Modalys.

Андре Сера рассказывает: «Изучение самых информативных из возможных звуков привело меня к экспериментам с различными скоростями для их более четкого выражения. Например, при резком ускорении звук становится резче, и к нему добавляется слабый шум ветра. А при снижении скорости я усилил роль ветра, который позволяет в широких пределах менять звук автомобиля в зависимости от типа его использования».

Размеры (мм)

Длина, мм

4091

Ширина, мм

1872 (за исключением зеркал)
2172 (включая зеркала)

Высота, мм

1743

Дорожный просвет (в груженом состоянии) , мм

200

Колесная база, мм

2691

Расстояние между передними колесами, мм

1640

Расстояние между задними колесами, мм

1640

Вместимость, л

2250

Технические данные


Электромотор

Электрический

Мощность, кВт/л.с.

44 / 60

Выброс CO2, г/км

0

Аккумуляторы

Литий-ионный

Максимальный крутящий момент, Н-м

226

Макс. скорость, км/ч

130

Коробка передач

Прямая передача с обратным ходом

Шины

Concept 205/45 R19

Снаряженная масса, кг

1,420

Партнеры

Конструкция кузова

ProtoStyle

Шины

Michelin

Мобильный интерфейс

Research In Motion (RIM)

Оптика

Gaggione

Акустика

IRCAM

08.07.2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Renault



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>