Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Команда Renault F1 Team открывает в Монако сезон 2006 года

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Сегодня в Монако представители конюшни Renault F1 Team показали публике свой болид-2006, модель R26. На презентации они пообещали жестко защищать оба титула, завоеванные ими в прошлом году. В присутствии собравшихся в Монако представителей мировой прессы и многочисленных VIP-персон являющаяся на сегодняшний день чемпионом мира команда Renault F1 Team объявила о начале своей кампании-2006 с четко заявленной целью защитить и в 2006 году свое звание в агрессивной манере.

Команда Renault F1 Team открывает в Монако сезон 2006 года

«У нас может быть лишь одна цель – бороться за победу в чемпионате на последних этапах, – поведал Президент Renault F1 Team Патрик Фор (Patrick Faure). – Мы начинаем сезон без изменений в составе менеджмента, пилотов и техников. Все они – и в Вири, и в Энстоне – не жалея сил поработали над созданием такого автомобиля, который позволит нам оставаться в верхних строках чемпионата. Ничто не было оставлено без внимания в Renault. Ведь мы хотим повторить свой успех 2005 года».

Готовясь к сезону 2006 года, команда Renault F1 Team смогла адаптироваться к существенным изменениям, внесенным в технические правила. Отныне команда должна будет пользоваться только двигателями V8 2.4 л вместо прежних V10 3.0 л. Такое уменьшение рабочего объема введено с целью ограничить тягово-скоростные характеристики двигателя и привести к снижению первоначальной мощности примерно на 20% в сравнении с той, что была в 2005 году. Новые правила были составлены так, чтобы ограничить возможности доводки как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, что, в свою очередь позволит ограничить расходы. Эти изменения заставили бригаду конструкторов из Вири-Шатийон полностью переделать чертежи, чтобы создать совершенно новый двигатель – RS26.

Команда Renault F1 Team открывает в Монако сезон 2006 года

С сентября 2004 года  проект вел Леон Тайё (Leon Taillieu) под руководством  технического директора КБ двигателей Роба Уайта (Rob White). «RS26 – это новый двигатель, созданный для максимального использования всех возможностей, разрешенных правилами, – объяснил Роб Уайт. – Многие технические характеристики u1080 и параметры двигателя навязаны ими, например, ограничение минимальной массы двигателя, жесткий угол наклона и даже положение центра тяжести. Наше сотрудничество с работавшими над шасси коллегами из Энстона было открытым и многоплановым. Оно позволило нам добиться оптимальной компоновки по всем показателям. Так что с проектом V8 мы справились по всем статьям, воплотив в нем самые большие амбиции».

Команда Renault F1 Team открывает в Монако сезон 2006 года

Всё, что будет «располагаться вокруг» двигателя V8 – это шасси R26. Проект вёл главный дизайнер Тим Даншан (Tim Densham) под руководством технического директора КБ шасси Боба Белла (Bob Bell). Новый автомобиль является дальнейшим воплощением агрессивных замыслов, опирающихся на достижения автомобиля, завоевавшего титул в 2005 году – R25. Требования правил в части аэродинамики остались неизменными, однако конструкторы и здесь потрудились над тем, чтобы полностью сменить компоновку шасси в целях оптимизации его характеристик. «Мы работали на всех направлениях, – рассказал Боб Белл – Нам удалось не только извлечь пользу из всех ограничений, связанных с появлением V8, но и остаться верными своей философии дальнейшего развития. Основное визуальное отличие заключается в уменьшенных боковых понтонах, тем не менее всё аэродинамическое оперение полностью обновлено. Кроме того, у нас установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая позволит максимально использовать новые мощностные характеристики двигателя и развиваемый им крутящий момент. И конечно же, мы постарались сохранить всё, что было положительного в поведении столь легкой в управлении прошлогодней модели R25. Конструкторы ясно дают это понять, создав R26. Она показывает, что мы стремимся остаться наверху и в этом году».

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>