Компания Porsche, благодаря интенсивным разработкам в области гибридных технологий закрепляет свое лидирующее положение как производителя мощных и высокоэффективных автомобилей. С презентацией Porsche 918 RSR производитель спортивных автомобилей премиум-класса представляет высокотехнологичный синтез успешных гибридных концепций 2010 года. Двухместное среднемоторное купе 918 RSR является наглядной демонстрацией того, что произойдет, если технологии 911 GT3 R Hybrid и дизайн 918 Spyder использовать в новейшем суперсовременном спорткаре.
Porsche 918 RSR
Гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid с высокоэффективным гироскопическим энергоаккумулятором произвел настоящую сенсацию во время гоночных выступлений на Северной петле Нюрбургринга, в гонке американской серии Ле-Ман (ALMS) в Роуд Атланта/США, а также в гонке Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC) в Чжухай/Китай. 911 GT3 R Hybrid продемонстрировал свой огромный технический потенциал в условиях реальных гонок при жесточайшей конкуренции соперников. Таким образом, 911 GT3 R Hybrid, получивший внутризаводское название „Race Lab“ – „гоночная лаборатория“ – даже перевыполнил высокие ожидания отделения Porsche Motorsport. Конкурентоспособность, высокая надежность и образцовая топливная эффективность в сочетании с высочайшими динамико-скоростными качествами подчеркнули основную идею инженеров компании Porsche: генерировать дополнительную мощность за счет высоких технологий. 911 GT3 R Hybrid берет дополнительную мощность из собственной динамики движения при торможении. И вот теперь Porsche переносит эту технологию в среднемоторное купе 918 RSR, которое является гоночным вариантом концептуальной модели 918 Spyder.
Porsche 918 RSR
От традиций классических гоночных автомобилей Porsche для марафонских гонок, таких 908 Coupe с удлиненной задней частью кузова (1969 год) и 917 Coupe с укороченной задней частью кузова (1971 год), дизайнеры Porsche перешли к постмодернистской философии „форма следует за содержанием“ („Form follows function“). В 918 RSR доминируют элегантные обводы мускулисто изогнутых колесных арок, динамичных воздухозаборников и футуристического куполообразного кокпита. Расположенное на виду между напорными воздухозаборниками (Ram Air) рабочее колесо вентилятора и задний спойлер такого же размера, как у RS Spyder, дополнительно акцентируют высокую функциональность „гоночной лаборатории“. Заново разработанный цвет кузова „Liquid Metal Chrome Blue“ подчеркивает скульптурный изгиб силуэта, а типичный для гибридных автомобилей марки Porsche оранжевый цвет тормозных суппортов и продольных полосок на кузове создает эффектный контраст.
Porsche 918 RSR
Гоночные технологии доминируют и внутри особо легкого, жесткого на кручение монокока из усиленного углеволокном пластика (CFK). Двигатель V8 является усовершенствованной разработкой приводного агрегата с системой непосредственного впрыска топлива от успешного гоночного автомобиля RS Spyder. У 918 RSR он развивает мощность 563 л.с. при 10 300 об/мин. Электродвигатели на обоих передних колесах выдают еще по 75 кВт, то есть в сумме 150 кВт, для достижения максимальной мощности привода, которая в этом случае равняется 767 л.с. Эта дополнительная мощность генерируется при торможении автомобиля и накапливается в оптимизированном гироскопическом энергоаккумуляторе.
Porsche 918 RSR
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.