Porsche обнародовал технические данные своего внедорожника. Поднимая планку Porsche на новую высоту, Cayenne предлагает совершенный баланс динамики и силы и сочетает незаурядные шоссейные возможности с прекрасными внедорожными качествами. Машина дебютирует во второй половине года.
Porsche Cayenne
Скорость - это хорошо. Техника лучше. Таков смысл послания Porsche, который открыл технические характеристики нового внедорожника Cayenne.
В первый прорыв немецкого автомобилестроителя на рынок внедорожников, когда Cayenne в конце года поступит в продажу в США, пойдут два исполнения - S и Turbo. Оба оснащаются новым V-образным 4,5-литровым 8-цилиндровым мотором Porsche, который развивает 340 л.с. и 420 Нм в бескомпрессорном варианте S - и 450 л.с. и 625 Нм как Turbo. По данным Porsche, Cayenne S способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,2 сек., тогда как Turbo совершает рывок за 5,6 сек.
Берегись, бездорожье: Porsche Cayenne
Оба исполнения получают постоянный полный привод Porsche Traction Management (PTM - управление сцеплением Porsche), который распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 38/62%. Трансмиссия способна перебросить до 100% тяги вперед или назад, -если нужно для сцепления колес с дорогой.
Для улучшения стабильности автомобиля Porsche предлагает пневмоподвеску - по умолчанию на Turbo и за доплату для исполнения S. Система поддерживает шасси на 6-и разных уровнях (диапазон в 115 мм), чтобы лучше приспособиться к шоссейным и внедорожным условиям движения. Подвеска автоматически опускается по мере увеличения скорости и обеспечивает максимальную стабильность Cayenne в любой обстановке. Porsche Active Suspension Management (PASM - активное управление подвеской Porsche) также способствует стабильности - благодаря бесступенчатому изменению жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.
Мотор 4,5-литровый V8
Мощность 340 л.с./6 000 мин-1 (S)
450 л.с./6 000 мин-1 (Turbo)
Крутящий момент 420 Нм/2 500-5 500 мин-1 (S)
625 Нм/2 500-4 750 мин-1 (Turbo)
Снаряженный вес 2 245 кг (S); 2 355 кг (Turbo)
Изысканное для "вседорожника" рабочее место: кокпит спортивно-хозяйственного Porsche
Великолепен на местности: спортивно-хозяйственный Porsche
Нагрузка - в зависимости от модели - достигает 725-825 кг
Спереди Cayenne смотрится как истинный Porsche
Пневмоподвеска заботится о дорожном просвете на местности
Cayenne катится на 18-дюймовых колесах
И как упряжная лошадка: 450-сильный Cayenne Turbo
450 л.с., 620 Нм, 266 км/ч
После трех лет всесторонних испытаний в отдаленных районах по всему свету, концепция Cayenne получила одобрение. Требования: динамика и качество на уровне Porsche - в сочетании с практичностью и надежностью внедорожного автомобиля.
Выпуск Cayenne начнется в Лейпциге, Германия, на вновь созданном заводе, однако его мотор - сердце - будут собирать в Zuffenhausen. Porsche намерен выпустить около 25 тыс. Cayenne в первые 12 месяцев; 70% их них уйдут на экспорт.
PCNA, которая сидит в Атланте, Джорджия, и ее отделение Porsche Cars Canada, Ltd - единственные импортеры автомобилей Porsche в США и Канаде. PCNA принадлежит - как непрямое подразделение - компании Dr. Ing. h.c.F. Porsche AG; здесь работают две сотни сотрудников, которые поставляют машины Porsche, детали и узлы, а также занимаются маркетингом и обучением своих 204 дилеров в Северной Америке. Те, в свою очередь, предлагают первоклассное обслуживание счастливым обладателям автомобилей Porsche.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.