Вопрос: нуждается ли Porsche в тюнинге и “дозарядке”? Некоторые любят настолько погорячее, что дают ответ: да. Коли есть спрос, не отстает и предложение. Немецкая тюнинг-фирма Ruf доводит Boxster до состояния, удовлетворяющего повышенным притязаниям клиентов, – и все за 92 800 евро.
Рецепт простой: на место родной оппозитной “шестерки” Boxster перед задней осью монтируется большая 3,6-литровая от 911 GT3. Ее и без того изрядная мощность приподнята для порядка до 325 л.с. при 6 800 мин-1. Крутящий момент прежний – 370 Нм при 4 250 мин-1. Настроенная подвеска посажена на 25 мм ниже, спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром в 330 мм.
Спайдер Ruf 3600S снаряженным весом 1 410 кг способен исполнить спринт с места до 100 км/ч за 5,1 сек., максимальная скорость – 278 км/ч. Нехудо и добавить… Что ж, Ruf предлагает еще и 911 Turbo с мотором в 520 л.с. и полноприводной трансмиссией. Теперь достаточно?
Передний спойлер-“фартук” Ruf 3600S открыт настежь набегающему потоку воздуха – для радиаторов и охлаждения тормозов.
Симпатичная корма: выхлопные трубы 3600S исполнены в стиле грядущего Carrera GT.
За лобовым стеклом Ruf 3600S водитель наслаждается свежим воздухом и острыми переживаниями.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.