Porsche празднует юбилей: ровно 60 лет назад была заложена основа семейного промышленного предприятия. В те времена никто не рискнул бы предсказать, что скромная фирма станет одним из самых значительных производителей спортивных автомобилей в мире.
Представители всех современных модельных рядов Porsche: 911 Turbo Cabriolet, Cayman S, Boxster и Cayenne GTS
8 июня 1948 года была открыта новая глава в истории автомобилей. В этот день первый прототип Porsche с номером шасси 356-001 получил допуск к эксплуатации. "Сначала я осмотрелся, но не смог найти автомобиль, о котором мечтал. Тогда я решил сделать его сам", - сказал Ферри Порше – до сегодняшнего дня этот дух мастерства и новаторства составляет основу философии компании.
Фердинанд Пих (слева) и Гельмут Ботт (справа) с Porsche Type 917 1969 года
Однако в истории компании Porsche был не только успех, но и неудачи. И все же благодаря эффективным методам производства, четкому продвижению марки и инновационным моделям, таким как 356-й и 911-й, Boxster и Cayenne, некогда небольшая фирма по производству спортивных автомобилей развивалась в стремитель- ном темпе и стала одним из самых успешных и доходных авто- производителей в мире.
Краш-тест Porsche 904 в 1966 году
"Компания Porsche сегодня сильнее, чем когда-либо. Мы располагаем самой широкой и привлекательной гаммой моделей за всю историю нашего предприятия. Мы контролируем наши расходы и процессы и таким образом обеспечиваем свою независимость на долгосрочную перспективу. Мы всегда представляли себя Давидом, который должен выстоять против "Голиафов" отрасли. Эта самооценка наложила свой отпечаток на всю нашу историю и помогла нам добиться успеха", - говорит глава Porsche д-р Венделин Видекинг.
Вид на штаб-квартиру и музей Порше
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.